Импорт в Казахстан сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713
Объём импорта сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД ТС 87141050) в Казахстан за 2022 год составил 148 тыс. $ при массе груза 33,37 тонн. Казахстан закупает сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 на мировом рынке с ярко выраженной (104,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя импортная цена на сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 1,92 тыс. до 162,09 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 75,26%, доля по массе - 96,13%), Россия (11,59% стоимости, 2,48% массы), Швейцария (6,16% стоимости, 0,80% массы), Италия и Тайвань - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Казахстан. В казахстанском импорте сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 282,04 | 0 |
2022-02 | 276,91 | 0,01 |
2022-03 | 753,6 | 0,39 |
2022-04 | 7,29 тыс. | 2,25 |
2022-05 | 19,99 тыс. | 5,07 |
2022-06 | 27,88 тыс. | 10,22 |
2022-07 | 17,87 тыс. | 3,55 |
2022-08 | 45,16 тыс. | 9,82 |
2022-09 | 7,8 тыс. | 1,01 |
2022-10 | 4,18 тыс. | 0,36 |
2022-11 | 6,59 тыс. | 0,33 |
2022-12 | 9,92 тыс. | 0,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 162,09 тыс. |
2022-02 | 27,34 тыс. |
2022-03 | 1,92 тыс. |
2022-04 | 3,25 тыс. |
2022-05 | 3,94 тыс. |
2022-06 | 2,73 тыс. |
2022-07 | 5,03 тыс. |
2022-08 | 4,6 тыс. |
2022-09 | 7,7 тыс. |
2022-10 | 11,74 тыс. |
2022-11 | 20,09 тыс. |
2022-12 | 28,3 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 111,38 тыс. $ | 32,07 тонн | 75,26% | 96,13% |
Россия | 17,16 тыс. $ | 0,83 тонн | 11,59% | 2,48% |
Швейцария | 9,12 тыс. $ | 0,27 тонн | 6,16% | 0,80% |
Италия | 4,76 тыс. $ | 0,1 тонн | 3,22% | 0,30% |
Тайвань | 3,94 тыс. $ | 0,08 тонн | 2,66% | 0,24% |
Австрия | 1,26 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,85% | 0,05% |
Германия | 196,49 $ | 0 тонн | 0,13% | 0,00% |
Индия | 104,54 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,00% |
Испания | 72,15 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Беларусь | 6,7 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Швейцария | Италия | Тайвань |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 97,36 $ | 0 $ | 0 $ | 177,98 $ | 0 $ |
2022-02 | 0 $ | 110,1 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 456,62 $ | 0 $ | 0 $ | 48,29 $ | 10,41 $ |
2022-04 | 7,2 тыс. $ | 90,01 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 19,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 27,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 10,59 тыс. $ | 906,1 $ | 4,86 тыс. $ | 669,5 $ | 450,78 $ |
2022-08 | 41,38 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 2,76 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 2,79 тыс. $ | 275,42 $ | 0 $ |
2022-10 | 1,23 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 527,8 $ |
2022-11 | 0 $ | 4,63 тыс. $ | 0 $ | 1,01 тыс. $ | 948,91 $ |
2022-12 | 0 $ | 3,87 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 2 тыс. $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... | 148 тыс. $ | 33,37 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8714105000 - Сцепления в сборе и их части к транспорт... |
---|---|
2022-01 | 282,04 $ |
2022-02 | 276,91 $ |
2022-03 | 753,6 $ |
2022-04 | 7,29 тыс. $ |
2022-05 | 19,99 тыс. $ |
2022-06 | 27,88 тыс. $ |
2022-07 | 17,87 тыс. $ |
2022-08 | 45,16 тыс. $ |
2022-09 | 7,8 тыс. $ |
2022-10 | 4,18 тыс. $ |
2022-11 | 6,59 тыс. $ |
2022-12 | 9,92 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.