Импорт в Казахстан велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя
Объём импорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД ТС 871200) в Казахстан за 2022 год составил 638,32 тыс. штук стоимостью 29,03 млн. $ при массе груза 7,84 тыс. тонн. Казахстан закупает велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя на мировом рынке с ярко выраженной (83,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 37,06 до 113,51 долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 77,34%, доля по количеству - 77,93%), Россия (13,54% стоимости, 6,38% количества), Тайвань (2,94% стоимости, 0,24% количества), Макао и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя в Казахстан. В казахстанском импорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками шариковыми (доля по стоимости - 67,56%, доля по количеству - 36,74%);
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (32,44% стоимости, 63,26% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 1,86 млн. | 503,89 | 38,77 тыс. |
2022-02 | 5,83 млн. | 1,51 тыс. | 124,55 тыс. |
2022-03 | 5,83 млн. | 1,45 тыс. | 157,23 тыс. |
2022-04 | 3,52 млн. | 1,01 тыс. | 75,01 тыс. |
2022-05 | 4,73 млн. | 1,5 тыс. | 113,79 тыс. |
2022-06 | 3,09 млн. | 881,06 | 61,02 тыс. |
2022-07 | 1,29 млн. | 358,44 | 24,32 тыс. |
2022-08 | 1,22 млн. | 285,53 | 19,02 тыс. |
2022-09 | 449,78 тыс. | 138,45 | 9,23 тыс. |
2022-10 | 257,27 тыс. | 52,86 | 4,34 тыс. |
2022-11 | 564,95 тыс. | 102,73 | 7,65 тыс. |
2022-12 | 385,6 тыс. | 43,03 | 3,4 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 48,05 |
2022-02 | 46,79 |
2022-03 | 37,06 |
2022-04 | 46,96 |
2022-05 | 41,56 |
2022-06 | 50,69 |
2022-07 | 52,94 |
2022-08 | 64,09 |
2022-09 | 48,72 |
2022-10 | 59,22 |
2022-11 | 73,9 |
2022-12 | 113,51 |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 22,45 млн. $ | 6,71 тыс. тонн | 497,42 тыс. шт | 77,34% | 77,93% |
Россия | 3,93 млн. $ | 572,13 тонн | 40,73 тыс. шт | 13,54% | 6,38% |
Тайвань | 854,22 тыс. $ | 19,35 тонн | 1,53 тыс. шт | 2,94% | 0,24% |
Макао | 527,99 тыс. $ | 356,18 тонн | 83,18 тыс. шт | 1,82% | 13,03% |
Беларусь | 206,33 тыс. $ | 38,52 тонн | 2,09 тыс. шт | 0,71% | 0,33% |
Камбоджа | 179,63 тыс. $ | 6,91 тонн | 487 шт | 0,62% | 0,08% |
Гонконг | 152,64 тыс. $ | 16,97 тонн | 1,06 тыс. шт | 0,53% | 0,17% |
Португалия | 130,5 тыс. $ | 1,57 тонн | 66 шт | 0,45% | 0,01% |
Германия | 91,22 тыс. $ | 7,97 тонн | 556 шт | 0,31% | 0,09% |
Вьетнам | 83,53 тыс. $ | 27,75 тонн | 5,07 тыс. шт | 0,29% | 0,79% |
Италия | 79,74 тыс. $ | 0,21 тонн | 24 шт | 0,27% | 0,00% |
Узбекистан | 77,79 тыс. $ | 32,34 тонн | 2,31 тыс. шт | 0,27% | 0,36% |
Франция | 72,82 тыс. $ | 0,72 тонн | 30 шт | 0,25% | 0,00% |
США | 60,85 тыс. $ | 1,8 тонн | 34 шт | 0,21% | 0,01% |
Бангладеш | 37,23 тыс. $ | 5,47 тонн | 425 шт | 0,13% | 0,07% |
Япония | 25,75 тыс. $ | 8,36 тонн | 661 шт | 0,09% | 0,10% |
Таджикистан | 20,67 тыс. $ | 18,08 тонн | 1,38 тыс. шт | 0,07% | 0,22% |
Грузия | 15,59 тыс. $ | 10,87 тонн | 1,08 тыс. шт | 0,05% | 0,17% |
Австрия | 15,35 тыс. $ | 0,14 тонн | 8 шт | 0,05% | 0,00% |
Индонезия | 4,18 тыс. $ | 0,16 тонн | 12 шт | 0,01% | 0,00% |
Остальные 15 стран | 12,12 тыс. $ | 2,47 тонн | 165 шт | 0,04% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Тайвань | Макао | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 1,46 млн. $ | 222,24 тыс. $ | 11,19 тыс. $ | 113,47 тыс. $ | 55,97 тыс. $ |
2022-02 | 5 млн. $ | 263,28 тыс. $ | 125,23 тыс. $ | 380,82 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 4,97 млн. $ | 720,86 тыс. $ | 62,26 тыс. $ | 33,71 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 2,62 млн. $ | 802,91 тыс. $ | 25,56 тыс. $ | 0 $ | 20,16 тыс. $ |
2022-05 | 3,59 млн. $ | 843,54 тыс. $ | 135,51 тыс. $ | 0 $ | 67,25 тыс. $ |
2022-06 | 2,24 млн. $ | 558,74 тыс. $ | 78,2 тыс. $ | 0 $ | 42,18 тыс. $ |
2022-07 | 898,81 тыс. $ | 260,94 тыс. $ | 54,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 807,01 тыс. $ | 107,28 тыс. $ | 162,29 тыс. $ | 0 $ | 20,77 тыс. $ |
2022-09 | 352,43 тыс. $ | 10,68 тыс. $ | 35,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 162,65 тыс. $ | 15,1 тыс. $ | 22,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 181,23 тыс. $ | 89,81 тыс. $ | 52,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 164,13 тыс. $ | 34,37 тыс. $ | 89,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 19,61 млн. $ | 3,11 тыс. тонн | 234,5 тыс. шт | 67,56% | 36,74% |
87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... | 9,42 млн. $ | 4,73 тыс. тонн | 403,82 тыс. шт | 32,44% | 63,26% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87120030 - Велосипеды двухколесные с подшипниками ш... | 87120070 - Прочие велосипеды двухколесные и прочие ... |
---|---|---|
2022-01 | 1,36 млн. $ | 505,61 тыс. $ |
2022-02 | 4,03 млн. $ | 1,8 млн. $ |
2022-03 | 4,45 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2022-04 | 2,33 млн. $ | 1,19 млн. $ |
2022-05 | 2,61 млн. $ | 2,12 млн. $ |
2022-06 | 1,91 млн. $ | 1,19 млн. $ |
2022-07 | 808,05 тыс. $ | 479,31 тыс. $ |
2022-08 | 798,67 тыс. $ | 420,18 тыс. $ |
2022-09 | 304,03 тыс. $ | 145,75 тыс. $ |
2022-10 | 178,1 тыс. $ | 79,17 тыс. $ |
2022-11 | 486,84 тыс. $ | 78,11 тыс. $ |
2022-12 | 360,98 тыс. $ | 24,62 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.