Импорт в Казахстан прочих мотоциклов (мопедов), велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, с колясками и без них; колясок прочих
Объём импорта прочих мотоциклов (мопедов), велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, с колясками и без них; колясок прочих (код ТНВЭД ТС 87119000) в Казахстан за 2022 год составил 26,74 тыс. штук стоимостью 1,76 млн. $ при массе груза 491,63 тонн. Казахстан закупает прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками и без них; коляски прочие на мировом рынке с ярко выраженной (97,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками и без них; коляски прочие менялась в диапазоне от 34,2 до 233,33 долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 95,04%, доля по количеству - 97,83%), Россия (4,38% стоимости, 2,12% количества), Германия (0,42% стоимости, 0,00% количества), США и ОАЭ - крупнейшие страны-поставщики прочих мотоциклов (мопедов), велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, с колясками и без них; колясок прочих в Казахстан. В казахстанском импорте прочих мотоциклов (мопедов), велосипедов с установленным вспомогательным двигателем, с колясками и без них; колясок прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711900000 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками и без них; коляски прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 2,38 тыс. | 0,91 | 36 |
2022-02 | 12,13 тыс. | 2,3 | 52 |
2022-03 | 96,34 тыс. | 24,71 | 602 |
2022-04 | 286,88 тыс. | 52,78 | 2,64 тыс. |
2022-05 | 287,59 тыс. | 39,61 | 2,73 тыс. |
2022-06 | 513,04 тыс. | 97,09 | 5,81 тыс. |
2022-07 | 152,43 тыс. | 74,36 | 4,21 тыс. |
2022-08 | 156,09 тыс. | 68,92 | 4,12 тыс. |
2022-09 | 121,56 тыс. | 61,32 | 3,55 тыс. |
2022-10 | 41,03 тыс. | 21,29 | 750 |
2022-11 | 37,12 тыс. | 19,62 | 785 |
2022-12 | 53,98 тыс. | 28,71 | 1,45 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 66,2 |
2022-02 | 233,33 |
2022-03 | 160,03 |
2022-04 | 108,75 |
2022-05 | 105,46 |
2022-06 | 88,26 |
2022-07 | 36,24 |
2022-08 | 37,85 |
2022-09 | 34,2 |
2022-10 | 54,7 |
2022-11 | 47,28 |
2022-12 | 37,28 |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 1,67 млн. $ | 481,6 тонн | 26,15 тыс. шт | 95,04% | 97,83% |
Россия | 77,19 тыс. $ | 9,39 тонн | 567 шт | 4,38% | 2,12% |
Германия | 7,45 тыс. $ | 0,04 тонн | 1 шт | 0,42% | 0,00% |
США | 2,15 тыс. $ | 0,34 тонн | 1 шт | 0,12% | 0,00% |
ОАЭ | 263,82 $ | 0,21 тонн | 8 шт | 0,01% | 0,03% |
Корея | 150 $ | 0,04 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,01% |
Киргизия | 128 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Германия | США | ОАЭ |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 2,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 12,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 96,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 243,8 тыс. $ | 42,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 134,35 $ |
2022-05 | 253,36 тыс. $ | 34,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 503,44 тыс. $ | 0 $ | 7,45 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 152,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 32,1 $ |
2022-08 | 155,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 97,37 $ |
2022-09 | 121,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 41,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 37,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 53,82 тыс. $ | 153,75 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711900000 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... | 1,76 млн. $ | 491,63 тонн | 26,74 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711900000 - Прочие мотоциклы (мопеды), велосипеды с ... |
---|---|
2022-01 | 2,38 тыс. $ |
2022-02 | 12,13 тыс. $ |
2022-03 | 96,34 тыс. $ |
2022-04 | 286,88 тыс. $ |
2022-05 | 287,59 тыс. $ |
2022-06 | 513,04 тыс. $ |
2022-07 | 152,43 тыс. $ |
2022-08 | 156,09 тыс. $ |
2022-09 | 121,56 тыс. $ |
2022-10 | 41,03 тыс. $ |
2022-11 | 37,12 тыс. $ |
2022-12 | 53,98 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.