Импорт в Казахстан мотороллеров с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3
Объём импорта мотороллеров с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (код ТНВЭД ТС 87112010) в Казахстан за 2022 год составил 347 штук стоимостью 109,01 тыс. $ при массе груза 83 тонн. Казахстан закупает мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 на мировом рынке с ярко выраженной (112,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 менялась в диапазоне от 47,54 до 677,27 долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 71,99%, доля по количеству - 47,84%), Япония (22,16% стоимости, 44,38% количества), Киргизия (1,28% стоимости, 1,73% количества), Индия и Италия - крупнейшие страны-поставщики мотороллеров с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 в Казахстан. В казахстанском импорте мотороллеров с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8711201000 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 498 | 0,13 | 1 |
2022-03 | 400 | 0,45 | 4 |
2022-04 | 6,95 тыс. | 5,9 | 53 |
2022-05 | 21,92 тыс. | 18,45 | 61 |
2022-06 | 190 | 0,21 | 2 |
2022-07 | 19,35 тыс. | 14,27 | 74 |
2022-08 | 8,1 тыс. | 4,09 | 34 |
2022-09 | 19,34 тыс. | 17,77 | 51 |
2022-10 | 95,07 | 0,27 | 2 |
2022-11 | 2,36 тыс. | 2,44 | 21 |
2022-12 | 29,8 тыс. | 19,02 | 44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 498 |
2022-03 | 100 |
2022-04 | 131,13 |
2022-05 | 359,36 |
2022-06 | 95 |
2022-07 | 261,44 |
2022-08 | 238,35 |
2022-09 | 379,29 |
2022-10 | 47,54 |
2022-11 | 112,38 |
2022-12 | 677,27 |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 78,48 тыс. $ | 63,26 тонн | 166 шт | 71,99% | 47,84% |
Япония | 24,16 тыс. $ | 17,2 тонн | 154 шт | 22,16% | 44,38% |
Киргизия | 1,39 тыс. $ | 0,12 тонн | 6 шт | 1,28% | 1,73% |
Индия | 1,31 тыс. $ | 0,54 тонн | 5 шт | 1,20% | 1,44% |
Италия | 966,12 $ | 0,74 тонн | 6 шт | 0,89% | 1,73% |
Таиланд | 620 $ | 0,29 тонн | 2 шт | 0,57% | 0,58% |
Вьетнам | 620 $ | 0,26 тонн | 2 шт | 0,57% | 0,58% |
Германия | 498 $ | 0,13 тонн | 1 шт | 0,46% | 0,29% |
ОАЭ | 400 $ | 0,12 тонн | 2 шт | 0,37% | 0,58% |
Тайвань | 350 $ | 0,23 тонн | 2 шт | 0,32% | 0,58% |
Индонезия | 220 $ | 0,11 тонн | 1 шт | 0,20% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Киргизия | Индия | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 0 $ | 300 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 0 $ | 6,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 440 $ |
2022-05 | 19,2 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 100 $ |
2022-06 | 0 $ | 190 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 11,88 тыс. $ | 6,12 тыс. $ | 0 $ | 600 $ | 0 $ |
2022-08 | 0 $ | 6,43 тыс. $ | 0 $ | 710 $ | 0 $ |
2022-09 | 18 тыс. $ | 917,64 $ | 0 $ | 0 $ | 426,12 $ |
2022-10 | 0 $ | 95,07 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 0 $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 29,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8711201000 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... | 109,01 тыс. $ | 83 тонн | 347 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8711201000 - Мотороллеры с двигателем внутреннего сго... |
---|---|
2022-01 | 498 $ |
2022-03 | 400 $ |
2022-04 | 6,95 тыс. $ |
2022-05 | 21,92 тыс. $ |
2022-06 | 190 $ |
2022-07 | 19,35 тыс. $ |
2022-08 | 8,1 тыс. $ |
2022-09 | 19,34 тыс. $ |
2022-10 | 95,07 $ |
2022-11 | 2,36 тыс. $ |
2022-12 | 29,8 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.