Импорт в Казахстан рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705...
Объём импорта рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (код ТНВЭД ТС 8708943501) в Казахстан за 2022 год составил 164,97 тыс. $ при массе груза 27,33 тонн. Казахстан закупает рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... на мировом рынке с ярко выраженной (129,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... менялась в диапазоне от 4,51 тыс. до 67,32 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 76,50%, доля по массе - 82,83%), Россия (15,05% стоимости, 10,09% массы), Корея (7,59% стоимости, 6,95% массы), Италия - крупнейшие страны-поставщики рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 41,44 тыс. | 7,74 |
2022-02 | 5,61 тыс. | 1,24 |
2022-03 | 12,22 тыс. | 0,37 |
2022-04 | 962,06 | 0,01 |
2022-05 | 11,3 тыс. | 1,09 |
2022-08 | 113,29 | 0,01 |
2022-09 | 18,54 тыс. | 3,52 |
2022-10 | 708,69 | 0,02 |
2022-11 | 15,24 тыс. | 3,37 |
2022-12 | 58,83 тыс. | 9,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 5,35 тыс. |
2022-02 | 4,51 тыс. |
2022-03 | 33,06 тыс. |
2022-04 | 67,32 тыс. |
2022-05 | 10,34 тыс. |
2022-08 | 11,33 тыс. |
2022-09 | 5,27 тыс. |
2022-10 | 32,96 тыс. |
2022-11 | 4,52 тыс. |
2022-12 | 5,91 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 126,2 тыс. $ | 22,64 тонн | 76,50% | 82,83% |
Россия | 24,83 тыс. $ | 2,76 тонн | 15,05% | 10,09% |
Корея | 12,52 тыс. $ | 1,9 тонн | 7,59% | 6,95% |
Италия | 1,41 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,86% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Корея | Италия |
---|---|---|---|---|
2022-01 | 40,12 тыс. $ | 1,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 2,15 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 11,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 731,39 $ |
2022-04 | 0 $ | 962,06 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 0 $ | 11,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 0 $ | 113,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 16,81 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 0 $ | 708,69 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 14,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 681,58 $ |
2022-12 | 41,08 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.