Импорт в Казахстан сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5>
Объём импорта сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (код ТНВЭД ТС 8708931000) в Казахстан за 2022 год составил 11,32 тыс. $ при массе груза 5,65 тонн. Казахстан закупает сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> на мировом рынке с ярко выраженной (114,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> менялась в диапазоне от 620,17 до 30,9 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 75,23%, доля по массе - 97,81%), Беларусь (21,21% стоимости, 2,17% массы), Китай (3,56% стоимости, 0,02% массы) - крупнейшие страны-поставщики сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-02 | 1 тыс. | 1,62 |
2022-03 | 3,49 тыс. | 3,33 |
2022-04 | 438,83 | 0,01 |
2022-05 | 196,88 | 0,03 |
2022-06 | 991,99 | 0,08 |
2022-07 | 2,61 тыс. | 0,13 |
2022-08 | 1,57 тыс. | 0,28 |
2022-09 | 1,02 тыс. | 0,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-02 | 620,17 |
2022-03 | 1,05 тыс. |
2022-04 | 30,9 тыс. |
2022-05 | 6,06 тыс. |
2022-06 | 13,11 тыс. |
2022-07 | 19,6 тыс. |
2022-08 | 5,68 тыс. |
2022-09 | 6,01 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 8,52 тыс. $ | 5,53 тонн | 75,23% | 97,81% |
Беларусь | 2,4 тыс. $ | 0,12 тонн | 21,21% | 2,17% |
Китай | 402,5 $ | 0 тонн | 3,56% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Беларусь | Китай |
---|---|---|---|
2022-02 | 1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 3,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 36,33 $ | 0 $ | 402,5 $ |
2022-05 | 196,88 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 991,99 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 206,69 $ | 2,4 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 1,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.