Импорт в Казахстан сцепления в сборе и его частей из Беларуси
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД ТС 870893) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 1,25 млн. $ при массе груза 218,16 тонн. Казахстан закупает сцепление в сборе и его части в Беларуси с ярко выраженной (66,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 4,68 тыс. до 6,36 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 99,81%, доля по массе - 99,94%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,19% стоимости, 0,06% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 43,54 тыс. | 9,3 |
2022-02 | 21,56 тыс. | 4,53 |
2022-03 | 35,61 тыс. | 5,96 |
2022-04 | 174,91 тыс. | 33,32 |
2022-05 | 81,43 тыс. | 13,57 |
2022-06 | 102,17 тыс. | 17,65 |
2022-07 | 60,4 тыс. | 9,5 |
2022-08 | 277,84 тыс. | 45,88 |
2022-09 | 143,59 тыс. | 24,02 |
2022-10 | 93,07 тыс. | 15,99 |
2022-11 | 74,52 тыс. | 12,92 |
2022-12 | 142,38 тыс. | 25,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,68 тыс. |
2022-02 | 4,76 тыс. |
2022-03 | 5,97 тыс. |
2022-04 | 5,25 тыс. |
2022-05 | 6 тыс. |
2022-06 | 5,79 тыс. |
2022-07 | 6,36 тыс. |
2022-08 | 6,06 тыс. |
2022-09 | 5,98 тыс. |
2022-10 | 5,82 тыс. |
2022-11 | 5,77 тыс. |
2022-12 | 5,58 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 1,25 млн. $ | 218,03 тонн | 99,81% | 99,94% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 2,4 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,19% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2022-01 | 43,54 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 21,56 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 35,61 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 174,91 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 81,43 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 102,17 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 58 тыс. $ | 2,4 тыс. $ |
2022-08 | 277,84 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 143,59 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 93,07 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 74,52 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 142,38 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.