Импорт в Казахстан прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД ТС 8708809909) в Казахстан за 2022 год составил 48,15 млн. $ при массе груза 7,42 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие на мировом рынке с сильно выраженной (23,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 3,73 тыс. до 8,71 тыс. долларов за тонну. Корея (доля по стоимости - 37,17%, доля по массе - 19,13%), Китай (21,95% стоимости, 37,68% массы), Россия (17,63% стоимости, 26,05% массы), Чехия и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 3,11 млн. | 832,54 |
2022-02 | 2,3 млн. | 362,61 |
2022-03 | 3,57 млн. | 928,35 |
2022-04 | 3,36 млн. | 515,82 |
2022-05 | 4,67 млн. | 678,77 |
2022-06 | 3,84 млн. | 578,57 |
2022-07 | 2,89 млн. | 433,14 |
2022-08 | 5,31 млн. | 609,36 |
2022-09 | 4,6 млн. | 595,4 |
2022-10 | 4,37 млн. | 509,09 |
2022-11 | 5,34 млн. | 702,53 |
2022-12 | 4,8 млн. | 668,89 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 3,73 тыс. |
2022-02 | 6,34 тыс. |
2022-03 | 3,85 тыс. |
2022-04 | 6,5 тыс. |
2022-05 | 6,88 тыс. |
2022-06 | 6,65 тыс. |
2022-07 | 6,66 тыс. |
2022-08 | 8,71 тыс. |
2022-09 | 7,73 тыс. |
2022-10 | 8,58 тыс. |
2022-11 | 7,59 тыс. |
2022-12 | 7,18 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 17,9 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 37,17% | 19,13% |
Китай | 10,57 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 21,95% | 37,68% |
Россия | 8,49 млн. $ | 1,93 тыс. тонн | 17,63% | 26,05% |
Чехия | 2,65 млн. $ | 185,26 тонн | 5,51% | 2,50% |
Турция | 2,43 млн. $ | 370,3 тонн | 5,05% | 4,99% |
Япония | 1,54 млн. $ | 191,15 тонн | 3,19% | 2,58% |
Польша | 808,19 тыс. $ | 115,68 тонн | 1,68% | 1,56% |
Германия | 794,66 тыс. $ | 78,65 тонн | 1,65% | 1,06% |
Мексика | 488,6 тыс. $ | 9,26 тонн | 1,01% | 0,12% |
Узбекистан | 302,1 тыс. $ | 41,2 тонн | 0,63% | 0,56% |
США | 281,95 тыс. $ | 30,13 тонн | 0,59% | 0,41% |
Словакия | 203,64 тыс. $ | 26,78 тонн | 0,42% | 0,36% |
Тайвань | 168,58 тыс. $ | 29,9 тонн | 0,35% | 0,40% |
Италия | 158,53 тыс. $ | 8,15 тонн | 0,33% | 0,11% |
ОАЭ | 152,19 тыс. $ | 87,26 тонн | 0,32% | 1,18% |
Франция | 135,94 тыс. $ | 7,86 тонн | 0,28% | 0,11% |
Испания | 133,74 тыс. $ | 10,09 тонн | 0,28% | 0,14% |
Индия | 125,72 тыс. $ | 7,84 тонн | 0,26% | 0,11% |
Венгрия | 123,3 тыс. $ | 5,46 тонн | 0,26% | 0,07% |
Австрия | 123,07 тыс. $ | 5,47 тонн | 0,26% | 0,07% |
Остальные 29 стран | 578,06 тыс. $ | 61,1 тонн | 1,20% | 0,82% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Россия | Чехия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 1,19 млн. $ | 411,74 тыс. $ | 788,8 тыс. $ | 0 $ | 258,95 тыс. $ |
2022-02 | 526,28 тыс. $ | 539,03 тыс. $ | 831,55 тыс. $ | 63,49 $ | 90,88 тыс. $ |
2022-03 | 1,42 млн. $ | 605,06 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 149,02 $ | 76,84 тыс. $ |
2022-04 | 1,49 млн. $ | 791,51 тыс. $ | 578,23 тыс. $ | 135,89 тыс. $ | 50,79 тыс. $ |
2022-05 | 1,88 млн. $ | 1,52 млн. $ | 513,9 тыс. $ | 135,88 тыс. $ | 117,82 тыс. $ |
2022-06 | 1,48 млн. $ | 844,24 тыс. $ | 978,06 тыс. $ | 514,55 $ | 133,47 тыс. $ |
2022-07 | 954,7 тыс. $ | 617,91 тыс. $ | 438,7 тыс. $ | 279,74 тыс. $ | 225,95 тыс. $ |
2022-08 | 2,34 млн. $ | 746,72 тыс. $ | 717,06 тыс. $ | 538,71 тыс. $ | 151,29 тыс. $ |
2022-09 | 1,52 млн. $ | 1,14 млн. $ | 698,46 тыс. $ | 141,6 тыс. $ | 315,17 тыс. $ |
2022-10 | 1,64 млн. $ | 855,6 тыс. $ | 518,96 тыс. $ | 602,63 тыс. $ | 329,56 тыс. $ |
2022-11 | 1,94 млн. $ | 1,18 млн. $ | 712,45 тыс. $ | 406,14 тыс. $ | 351,21 тыс. $ |
2022-12 | 1,52 млн. $ | 1,32 млн. $ | 502,68 тыс. $ | 411,47 тыс. $ | 329,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.