Импорт в Казахстан системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД ТС 8708809901) в Казахстан за 2022 год составил 504,84 тыс. $ при массе груза 76,89 тонн. Казахстан закупает системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие на мировом рынке с ярко выраженной (89,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 1,44 тыс. до 13,07 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 61,22%, доля по массе - 58,64%), Корея (25,70% стоимости, 13,84% массы), Россия (11,01% стоимости, 25,14% массы), Италия и Литва - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 59,13 тыс. | 10,62 |
2022-02 | 47,32 тыс. | 12,17 |
2022-03 | 3,52 тыс. | 2,44 |
2022-04 | 8,14 тыс. | 2,33 |
2022-05 | 64,63 тыс. | 7,65 |
2022-06 | 18,39 тыс. | 6,8 |
2022-07 | 44,04 тыс. | 6,75 |
2022-08 | 39,48 тыс. | 3,02 |
2022-09 | 8,41 тыс. | 0,83 |
2022-10 | 478,89 | 0,04 |
2022-11 | 73,79 тыс. | 8,74 |
2022-12 | 137,52 тыс. | 15,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 5,57 тыс. |
2022-02 | 3,89 тыс. |
2022-03 | 1,44 тыс. |
2022-04 | 3,5 тыс. |
2022-05 | 8,45 тыс. |
2022-06 | 2,7 тыс. |
2022-07 | 6,52 тыс. |
2022-08 | 13,07 тыс. |
2022-09 | 10,07 тыс. |
2022-10 | 11,81 тыс. |
2022-11 | 8,44 тыс. |
2022-12 | 8,88 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 309,07 тыс. $ | 45,09 тонн | 61,22% | 58,64% |
Корея | 129,73 тыс. $ | 10,64 тонн | 25,70% | 13,84% |
Россия | 55,58 тыс. $ | 19,33 тонн | 11,01% | 25,14% |
Италия | 8,91 тыс. $ | 1,66 тонн | 1,77% | 2,16% |
Литва | 934,21 $ | 0,12 тонн | 0,19% | 0,16% |
Узбекистан | 608,29 $ | 0,04 тонн | 0,12% | 0,06% |
Тайвань | 7,95 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Беларусь | 1 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Россия | Италия | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 39,42 тыс. $ | 0 $ | 10,19 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 41,04 тыс. $ | 0 $ | 6,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 0 $ | 0 $ | 2,59 тыс. $ | 0 $ | 934,21 $ |
2022-04 | 0 $ | 0 $ | 8,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 61,47 тыс. $ | 0 $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 10,46 тыс. $ | 0 $ | 7,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 41,79 тыс. $ | 0 $ | 2,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 0 $ | 34,35 тыс. $ | 5,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 0 $ | 0 $ | 8,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 0 $ | 0 $ | 478,89 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 37,36 тыс. $ | 35,69 тыс. $ | 738,47 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 77,52 тыс. $ | 59,69 тыс. $ | 298,69 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.