Импорт в Казахстан системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие (код ТНВЭД ТС 8708809109) в Казахстан за 2022 год составил 3,31 млн. $ при массе груза 234 тонн. Казахстан закупает системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (63,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 7,94 тыс. до 29,69 тыс. долларов за тонну. Корея (доля по стоимости - 64,87%, доля по массе - 34,51%), Китай (18,19% стоимости, 36,46% массы), Россия (10,42% стоимости, 19,51% массы), Чехия и Канада - крупнейшие страны-поставщики системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали, прочие в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 156,57 тыс. | 19,73 |
2022-02 | 69,03 тыс. | 2,32 |
2022-03 | 50,59 тыс. | 5,68 |
2022-04 | 158,03 тыс. | 10,61 |
2022-05 | 165,49 тыс. | 9,11 |
2022-06 | 238,78 тыс. | 11,26 |
2022-07 | 218,92 тыс. | 15,34 |
2022-08 | 271,15 тыс. | 14,01 |
2022-09 | 487,63 тыс. | 28,72 |
2022-10 | 446,13 тыс. | 25,72 |
2022-11 | 652,58 тыс. | 54,14 |
2022-12 | 393,56 тыс. | 37,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 7,94 тыс. |
2022-02 | 29,69 тыс. |
2022-03 | 8,9 тыс. |
2022-04 | 14,9 тыс. |
2022-05 | 18,17 тыс. |
2022-06 | 21,21 тыс. |
2022-07 | 14,27 тыс. |
2022-08 | 19,35 тыс. |
2022-09 | 16,98 тыс. |
2022-10 | 17,34 тыс. |
2022-11 | 12,05 тыс. |
2022-12 | 10,54 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 2,15 млн. $ | 80,76 тонн | 64,87% | 34,51% |
Китай | 601,74 тыс. $ | 85,32 тонн | 18,19% | 36,46% |
Россия | 344,7 тыс. $ | 45,66 тонн | 10,42% | 19,51% |
Чехия | 59,56 тыс. $ | 9,49 тонн | 1,80% | 4,06% |
Канада | 56,91 тыс. $ | 1,08 тонн | 1,72% | 0,46% |
Германия | 37,76 тыс. $ | 2,22 тонн | 1,14% | 0,95% |
Япония | 10,93 тыс. $ | 3,19 тонн | 0,33% | 1,37% |
Великобритания | 9,05 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,27% | 0,09% |
Таиланд | 7,27 тыс. $ | 1,83 тонн | 0,22% | 0,78% |
Польша | 7,17 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,22% | 0,07% |
США | 5,71 тыс. $ | 0,72 тонн | 0,17% | 0,31% |
Италия | 3,99 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,12% | 0,05% |
Австралия | 3,63 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,11% | 0,43% |
Турция | 3,48 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,11% | 0,16% |
Словакия | 2,51 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,08% | 0,05% |
Индия | 1,65 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,05% | 0,02% |
Мексика | 1,55 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,01% |
ОАЭ | 807,96 $ | 0,59 тонн | 0,02% | 0,25% |
Иран | 591,71 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Малайзия | 554,94 $ | 0,56 тонн | 0,02% | 0,24% |
Остальные 13 стран | 2,55 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,08% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Россия | Чехия | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 64,87 тыс. $ | 42,65 тыс. $ | 48,69 тыс. $ | 0 $ | 27,96 $ |
2022-02 | 63,85 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 394,68 $ | 0 $ | 1,14 тыс. $ |
2022-03 | 16,77 тыс. $ | 24,53 тыс. $ | 305,43 $ | 0 $ | 3,01 тыс. $ |
2022-04 | 121,11 тыс. $ | 13,49 тыс. $ | 488,64 $ | 3,99 тыс. $ | 10,09 тыс. $ |
2022-05 | 131,73 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 3,61 тыс. $ | 1,82 тыс. $ |
2022-06 | 224,94 тыс. $ | 9,95 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 504,82 $ | 511,88 $ |
2022-07 | 147,55 тыс. $ | 9,9 тыс. $ | 37,03 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 3,95 тыс. $ |
2022-08 | 225,93 тыс. $ | 15,66 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 14,47 тыс. $ | 6,78 тыс. $ |
2022-09 | 346,82 тыс. $ | 15,88 тыс. $ | 108,3 тыс. $ | 426,64 $ | 1,65 тыс. $ |
2022-10 | 330,63 тыс. $ | 58,28 тыс. $ | 34,19 тыс. $ | 14,2 тыс. $ | 2,83 тыс. $ |
2022-11 | 316,52 тыс. $ | 256,47 тыс. $ | 35,36 тыс. $ | 10,61 тыс. $ | 21,22 тыс. $ |
2022-12 | 155,6 тыс. $ | 142,21 тыс. $ | 73,52 тыс. $ | 7,74 тыс. $ | 3,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.