Импорт в Казахстан системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали из Китая
Объём импорта системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали (код ТНВЭД ТС 87088091) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 601,74 тыс. $ при массе груза 85,32 тонн. Казахстан закупает системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали в Китая с ярко выраженной (144,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части (включью амортизаторы), штампованные из стали менялась в диапазоне от 3,37 тыс. до 8,87 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте системы подвески и их части (включей амортизаторы), штампованные из стали преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы), штампованные из стали, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 42,65 тыс. | 5,09 |
2022-02 | 1,88 тыс. | 0,27 |
2022-03 | 24,53 тыс. | 3,84 |
2022-04 | 13,49 тыс. | 4 |
2022-05 | 10,85 тыс. | 1,22 |
2022-06 | 9,95 тыс. | 1,22 |
2022-07 | 9,9 тыс. | 2,46 |
2022-08 | 15,66 тыс. | 2,46 |
2022-09 | 15,88 тыс. | 2,21 |
2022-10 | 58,28 тыс. | 8,21 |
2022-11 | 256,47 тыс. | 35,34 |
2022-12 | 142,21 тыс. | 19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 8,38 тыс. |
2022-02 | 7,03 тыс. |
2022-03 | 6,39 тыс. |
2022-04 | 3,37 тыс. |
2022-05 | 8,87 тыс. |
2022-06 | 8,12 тыс. |
2022-07 | 4,02 тыс. |
2022-08 | 6,37 тыс. |
2022-09 | 7,18 тыс. |
2022-10 | 7,1 тыс. |
2022-11 | 7,26 тыс. |
2022-12 | 7,48 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... | 601,74 тыс. $ | 85,32 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708809109 - Системы подвески и их части (включая амо... |
---|---|
2022-01 | 42,65 тыс. $ |
2022-02 | 1,88 тыс. $ |
2022-03 | 24,53 тыс. $ |
2022-04 | 13,49 тыс. $ |
2022-05 | 10,85 тыс. $ |
2022-06 | 9,95 тыс. $ |
2022-07 | 9,9 тыс. $ |
2022-08 | 15,66 тыс. $ |
2022-09 | 15,88 тыс. $ |
2022-10 | 58,28 тыс. $ |
2022-11 | 256,47 тыс. $ |
2022-12 | 142,21 тыс. $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.