Импорт в Казахстан стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД ТС 8708805509) в Казахстан за 2022 год составил 2,91 млн. $ при массе груза 636,91 тонн. Казахстан закупает стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (43,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2022 г., минимум – на июль 2022 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 3,45 тыс. до 5,84 тыс. долларов за тонну. Корея (доля по стоимости - 31,93%, доля по массе - 30,86%), Турция (28,30% стоимости, 30,53% массы), Россия (18,86% стоимости, 15,26% массы), Китай и Германия - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 122,01 тыс. | 26,99 |
2022-02 | 188,63 тыс. | 50,66 |
2022-03 | 151,24 тыс. | 43,85 |
2022-04 | 215,66 тыс. | 56,84 |
2022-05 | 120,71 тыс. | 21,79 |
2022-06 | 400,11 тыс. | 87,35 |
2022-07 | 105,47 тыс. | 18,07 |
2022-08 | 244,39 тыс. | 55,58 |
2022-09 | 369,17 тыс. | 73,59 |
2022-10 | 247,09 тыс. | 52,31 |
2022-11 | 341,77 тыс. | 77,3 |
2022-12 | 398,77 тыс. | 72,59 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,52 тыс. |
2022-02 | 3,72 тыс. |
2022-03 | 3,45 тыс. |
2022-04 | 3,79 тыс. |
2022-05 | 5,54 тыс. |
2022-06 | 4,58 тыс. |
2022-07 | 5,84 тыс. |
2022-08 | 4,4 тыс. |
2022-09 | 5,02 тыс. |
2022-10 | 4,72 тыс. |
2022-11 | 4,42 тыс. |
2022-12 | 5,49 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 927,68 тыс. $ | 196,53 тонн | 31,93% | 30,86% |
Турция | 822,06 тыс. $ | 194,46 тонн | 28,30% | 30,53% |
Россия | 547,79 тыс. $ | 97,16 тонн | 18,86% | 15,26% |
Китай | 392,03 тыс. $ | 118,98 тонн | 13,49% | 18,68% |
Германия | 75,58 тыс. $ | 13,14 тонн | 2,60% | 2,06% |
Канада | 21,8 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,75% | 0,00% |
Италия | 18,02 тыс. $ | 1,73 тонн | 0,62% | 0,27% |
Япония | 15,07 тыс. $ | 3,4 тонн | 0,52% | 0,53% |
Мексика | 12,92 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,44% | 0,04% |
Южная Африка | 12,65 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,44% | 0,14% |
Узбекистан | 11,44 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,39% | 0,23% |
Великобритания | 9,05 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,31% | 0,26% |
Испания | 5,93 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,20% | 0,04% |
Беларусь | 4,97 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,17% | 0,16% |
Венгрия | 4,16 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,14% | 0,02% |
Польша | 3,31 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,11% | 0,01% |
Австрия | 3,07 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,11% | 0,01% |
ОАЭ | 3,02 тыс. $ | 3,6 тонн | 0,10% | 0,57% |
США | 3,02 тыс. $ | 0,87 тонн | 0,10% | 0,14% |
Франция | 2,95 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,10% | 0,03% |
Остальные 12 стран | 8,53 тыс. $ | 1,1 тонн | 0,29% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Турция | Россия | Китай | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 26,54 тыс. $ | 54,53 тыс. $ | 19,29 тыс. $ | 18,84 тыс. $ | 984,44 $ |
2022-02 | 7,97 тыс. $ | 75,59 тыс. $ | 76,24 тыс. $ | 23,16 тыс. $ | 200,45 $ |
2022-03 | 7,21 тыс. $ | 65,11 тыс. $ | 49,6 тыс. $ | 24,1 тыс. $ | 1,5 тыс. $ |
2022-04 | 49,39 тыс. $ | 64,41 тыс. $ | 30,03 тыс. $ | 56,64 тыс. $ | 6,56 тыс. $ |
2022-05 | 48,39 тыс. $ | 465,17 $ | 36,25 тыс. $ | 27,24 тыс. $ | 3,17 тыс. $ |
2022-06 | 92,02 тыс. $ | 236,59 тыс. $ | 45,43 тыс. $ | 17,65 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2022-07 | 26 тыс. $ | 9,35 тыс. $ | 43,77 тыс. $ | 10,21 тыс. $ | 7,36 тыс. $ |
2022-08 | 141,84 тыс. $ | 32,12 тыс. $ | 13,99 тыс. $ | 19,51 тыс. $ | 22,35 тыс. $ |
2022-09 | 69,22 тыс. $ | 190,73 тыс. $ | 68,3 тыс. $ | 18,3 тыс. $ | 7,56 тыс. $ |
2022-10 | 161,88 тыс. $ | 2,64 тыс. $ | 25,78 тыс. $ | 33,44 тыс. $ | 3,16 тыс. $ |
2022-11 | 143,07 тыс. $ | 60,69 тыс. $ | 57,01 тыс. $ | 61,38 тыс. $ | 4,9 тыс. $ |
2022-12 | 154,15 тыс. $ | 29,84 тыс. $ | 82,1 тыс. $ | 81,57 тыс. $ | 16,42 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.