Импорт в Казахстан прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД ТС 8708803502) в Казахстан за 2022 год составил 2,2 млн. $ при массе груза 480,22 тонн. Казахстан закупает прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 на мировом рынке с ярко выраженной (45,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 3,75 тыс. до 7,31 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 72,90%, доля по массе - 86,26%), Россия (8,90% стоимости, 3,24% массы), Румыния (7,28% стоимости, 4,17% массы), Германия и Япония - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 102,16 тыс. | 22,93 |
2022-02 | 175,68 тыс. | 43,35 |
2022-03 | 338,72 тыс. | 78,77 |
2022-04 | 276,99 тыс. | 69,29 |
2022-05 | 147,84 тыс. | 30,59 |
2022-06 | 137,99 тыс. | 33,77 |
2022-07 | 232,05 тыс. | 61,87 |
2022-08 | 306,93 тыс. | 42,01 |
2022-09 | 72,7 тыс. | 11,52 |
2022-10 | 179,4 тыс. | 37,47 |
2022-11 | 120,59 тыс. | 22,37 |
2022-12 | 109,99 тыс. | 26,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,46 тыс. |
2022-02 | 4,05 тыс. |
2022-03 | 4,3 тыс. |
2022-04 | 4 тыс. |
2022-05 | 4,83 тыс. |
2022-06 | 4,09 тыс. |
2022-07 | 3,75 тыс. |
2022-08 | 7,31 тыс. |
2022-09 | 6,31 тыс. |
2022-10 | 4,79 тыс. |
2022-11 | 5,39 тыс. |
2022-12 | 4,18 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,6 млн. $ | 414,25 тонн | 72,90% | 86,26% |
Россия | 195,95 тыс. $ | 15,58 тонн | 8,90% | 3,24% |
Румыния | 160,2 тыс. $ | 20,03 тонн | 7,28% | 4,17% |
Германия | 94,27 тыс. $ | 4,89 тонн | 4,28% | 1,02% |
Япония | 43,47 тыс. $ | 9,6 тонн | 1,98% | 2,00% |
Турция | 39,06 тыс. $ | 3,79 тонн | 1,77% | 0,79% |
Корея | 23,95 тыс. $ | 5,64 тонн | 1,09% | 1,18% |
Тайвань | 21,7 тыс. $ | 3,33 тонн | 0,99% | 0,69% |
США | 5,61 тыс. $ | 1,6 тонн | 0,25% | 0,33% |
Испания | 5,48 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,25% | 0,07% |
Аргентина | 2,22 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,10% | 0,03% |
Польша | 1,72 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,08% | 0,04% |
Мексика | 855,52 $ | 0,09 тонн | 0,04% | 0,02% |
Латвия | 791,17 $ | 0,14 тонн | 0,04% | 0,03% |
ОАЭ | 491,43 $ | 0,48 тонн | 0,02% | 0,10% |
Киргизия | 277,02 $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,01% |
Словакия | 223,99 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Малайзия | 152,64 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Румыния | Германия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 71,58 тыс. $ | 420,39 $ | 12,84 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 9,73 тыс. $ |
2022-02 | 167,48 тыс. $ | 3,85 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 135,95 $ | 0 $ |
2022-03 | 300,66 тыс. $ | 4,07 тыс. $ | 14,93 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 127,5 $ |
2022-04 | 252,89 тыс. $ | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 556,17 $ | 7,66 тыс. $ |
2022-05 | 91,3 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 15,63 тыс. $ | 11,37 тыс. $ | 1,82 тыс. $ |
2022-06 | 103,48 тыс. $ | 8,6 тыс. $ | 12,76 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 187,32 тыс. $ | 436,12 $ | 13,73 тыс. $ | 7,27 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 116,28 тыс. $ | 145,77 тыс. $ | 22,62 тыс. $ | 18,84 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 32,77 тыс. $ | 100,46 $ | 16,09 тыс. $ | 12,81 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 129,69 тыс. $ | 3,8 тыс. $ | 22,99 тыс. $ | 15,16 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 67,52 тыс. $ | 332,8 $ | 15,99 тыс. $ | 3,71 тыс. $ | 24,14 тыс. $ |
2022-12 | 83,62 тыс. $ | 441,21 $ | 9,76 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.