Импорт в Казахстан прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т
Объём импорта прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т (код ТНВЭД ТС 8708803501) в Казахстан за 2022 год составил 269,66 тыс. $ при массе груза 45,62 тонн. Казахстан закупает прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5*> на мировом рынке с ярко выраженной (80,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,85 тыс. до 13,5 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 76,91%, доля по массе - 88,87%), Россия (15,30% стоимости, 6,38% массы), Корея (6,52% стоимости, 4,00% массы), Италия и Узбекистан - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 43,4 тыс. | 7,02 |
2022-02 | 21,83 тыс. | 4,23 |
2022-03 | 13,26 тыс. | 3,03 |
2022-04 | 19,13 тыс. | 2,42 |
2022-05 | 2,11 тыс. | 0,74 |
2022-06 | 7,71 тыс. | 0,57 |
2022-07 | 24,05 тыс. | 2,77 |
2022-08 | 5,08 тыс. | 0,78 |
2022-09 | 59,73 тыс. | 8,53 |
2022-10 | 641,34 | 0,06 |
2022-11 | 46,96 тыс. | 7,3 |
2022-12 | 25,76 тыс. | 8,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 6,18 тыс. |
2022-02 | 5,16 тыс. |
2022-03 | 4,38 тыс. |
2022-04 | 7,91 тыс. |
2022-05 | 2,85 тыс. |
2022-06 | 13,5 тыс. |
2022-07 | 8,67 тыс. |
2022-08 | 6,54 тыс. |
2022-09 | 7 тыс. |
2022-10 | 10,12 тыс. |
2022-11 | 6,43 тыс. |
2022-12 | 3,15 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 207,39 тыс. $ | 40,55 тонн | 76,91% | 88,87% |
Россия | 41,27 тыс. $ | 2,91 тонн | 15,30% | 6,38% |
Корея | 17,59 тыс. $ | 1,82 тонн | 6,52% | 4,00% |
Италия | 3,01 тыс. $ | 0,32 тонн | 1,12% | 0,70% |
Узбекистан | 392,6 $ | 0,02 тонн | 0,15% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Корея | Италия | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 40,6 тыс. $ | 261,12 $ | 0 $ | 2,15 тыс. $ | 392,6 $ |
2022-02 | 21,74 тыс. $ | 93,72 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 12,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 431,53 $ | 0 $ |
2022-04 | 16,45 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 1,96 тыс. $ | 146,52 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 7,24 тыс. $ | 472,93 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 5,58 тыс. $ | 875,21 $ | 17,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 4,88 тыс. $ | 194,91 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 24 тыс. $ | 35,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 0 $ | 641,34 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 46,49 тыс. $ | 40 $ | 0 $ | 430,99 $ | 0 $ |
2022-12 | 25,63 тыс. $ | 128,2 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.