Импорт в Казахстан систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Китая
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД ТС 8708802009) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 114,97 тыс. $ при массе груза 110,91 тонн. Казахстан закупает системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> в Китая с ярко выраженной (196,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 532,46 до 13,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 292,79 | 0,08 |
2022-02 | 763,98 | 0,06 |
2022-03 | 889,5 | 0,85 |
2022-04 | 8,57 тыс. | 2,62 |
2022-05 | 2,35 тыс. | 0,88 |
2022-06 | 6,38 тыс. | 0,47 |
2022-07 | 7,54 тыс. | 8,29 |
2022-08 | 9,86 тыс. | 1,94 |
2022-09 | 4,9 тыс. | 2,73 |
2022-10 | 1,74 тыс. | 0,91 |
2022-11 | 499,75 | 0,94 |
2022-12 | 71,16 тыс. | 91,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 3,83 тыс. |
2022-02 | 12,93 тыс. |
2022-03 | 1,05 тыс. |
2022-04 | 3,27 тыс. |
2022-05 | 2,66 тыс. |
2022-06 | 13,47 тыс. |
2022-07 | 909,59 |
2022-08 | 5,08 тыс. |
2022-09 | 1,79 тыс. |
2022-10 | 1,91 тыс. |
2022-11 | 532,46 |
2022-12 | 780,93 |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.