Импорт в Казахстан амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п
Объём импорта амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п (код ТНВЭД ТС 8708802001) в Казахстан за 2022 год составил 973,44 тыс. $ при массе груза 184,86 тонн. Казахстан закупает амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> на мировом рынке с сильно выраженной (38,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,67 тыс. до 9,73 тыс. долларов за тонну. Узбекистан (доля по стоимости - 94,65%, доля по массе - 96,99%), Китай (2,99% стоимости, 2,27% массы), Корея (2,16% стоимости, 0,67% массы), Россия - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 15,53 тыс. | 2,59 |
2022-02 | 77,02 тыс. | 7,92 |
2022-03 | 23,97 тыс. | 5,12 |
2022-04 | 127,52 тыс. | 26,45 |
2022-05 | 79,09 тыс. | 12,54 |
2022-06 | 94,65 тыс. | 18,89 |
2022-07 | 109,24 тыс. | 20,41 |
2022-08 | 90,38 тыс. | 17,33 |
2022-09 | 72,99 тыс. | 15,64 |
2022-10 | 99,32 тыс. | 19,54 |
2022-11 | 100 тыс. | 21,36 |
2022-12 | 83,72 тыс. | 17,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 6,01 тыс. |
2022-02 | 9,73 тыс. |
2022-03 | 4,68 тыс. |
2022-04 | 4,82 тыс. |
2022-05 | 6,31 тыс. |
2022-06 | 5,01 тыс. |
2022-07 | 5,35 тыс. |
2022-08 | 5,21 тыс. |
2022-09 | 4,67 тыс. |
2022-10 | 5,08 тыс. |
2022-11 | 4,68 тыс. |
2022-12 | 4,9 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Узбекистан | 921,35 тыс. $ | 179,29 тонн | 94,65% | 96,99% |
Китай | 29,1 тыс. $ | 4,2 тонн | 2,99% | 2,27% |
Корея | 21,06 тыс. $ | 1,23 тонн | 2,16% | 0,67% |
Россия | 1,93 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,20% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Узбекистан | Китай | Корея | Россия |
---|---|---|---|---|
2022-01 | 9,24 тыс. $ | 6,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 73,36 тыс. $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ | 510,27 $ |
2022-03 | 23,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 126,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 995,53 $ |
2022-05 | 74,08 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 0 $ | 56 $ |
2022-06 | 88,15 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 4,35 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 105,91 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 0 $ | 73,15 $ |
2022-08 | 81,77 тыс. $ | 0 $ | 8,36 тыс. $ | 248,57 $ |
2022-09 | 72,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 30,58 $ |
2022-10 | 90,97 тыс. $ | 0 $ | 8,35 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 97 тыс. $ | 3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 77,41 тыс. $ | 6,29 тыс. $ | 0 $ | 13,48 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.