Импорт в Казахстан прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих
Объём импорта прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих (код ТНВЭД ТС 8708709909) в Казахстан за 2022 год составил 53,07 млн. $ при массе груза 21,26 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие на мировом рынке с сильно выраженной (22,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2022 г., минимум – на июль 2022 г. Средняя импортная цена на прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие менялась в диапазоне от 2,02 тыс. до 2,92 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 31,27%, доля по массе - 31,36%), Россия (22,11% стоимости, 12,42% массы), Корея (16,57% стоимости, 5,96% массы), Германия и Канада - крупнейшие страны-поставщики прочих колес ходовых, их частей и принадлежностей, прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 4,24 млн. | 1,6 тыс. |
2022-02 | 4,11 млн. | 1,7 тыс. |
2022-03 | 6,52 млн. | 2,23 тыс. |
2022-04 | 5,24 млн. | 1,94 тыс. |
2022-05 | 3,75 млн. | 1,85 тыс. |
2022-06 | 4,31 млн. | 1,66 тыс. |
2022-07 | 3,1 млн. | 1,3 тыс. |
2022-08 | 3,17 млн. | 1,32 тыс. |
2022-09 | 4,12 млн. | 2 тыс. |
2022-10 | 3,76 млн. | 1,55 тыс. |
2022-11 | 4,66 млн. | 1,89 тыс. |
2022-12 | 6,09 млн. | 2,22 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 2,66 тыс. |
2022-02 | 2,42 тыс. |
2022-03 | 2,92 тыс. |
2022-04 | 2,7 тыс. |
2022-05 | 2,02 тыс. |
2022-06 | 2,59 тыс. |
2022-07 | 2,39 тыс. |
2022-08 | 2,41 тыс. |
2022-09 | 2,06 тыс. |
2022-10 | 2,43 тыс. |
2022-11 | 2,46 тыс. |
2022-12 | 2,75 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 16,6 млн. $ | 6,67 тыс. тонн | 31,27% | 31,36% |
Россия | 11,73 млн. $ | 2,64 тыс. тонн | 22,11% | 12,42% |
Корея | 8,79 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 16,57% | 5,96% |
Германия | 5,9 млн. $ | 7,83 тыс. тонн | 11,12% | 36,84% |
Канада | 3,7 млн. $ | 559,75 тонн | 6,97% | 2,63% |
Беларусь | 1,4 млн. $ | 438,42 тонн | 2,64% | 2,06% |
Япония | 899,96 тыс. $ | 462,46 тонн | 1,70% | 2,18% |
США | 772,24 тыс. $ | 71,27 тонн | 1,46% | 0,34% |
Словакия | 505,19 тыс. $ | 148,1 тонн | 0,95% | 0,70% |
Турция | 492,28 тыс. $ | 62,32 тонн | 0,93% | 0,29% |
Италия | 338,5 тыс. $ | 39,51 тонн | 0,64% | 0,19% |
Литва | 232,99 тыс. $ | 360,56 тонн | 0,44% | 1,70% |
Испания | 193,47 тыс. $ | 18,63 тонн | 0,36% | 0,09% |
Украина | 165,73 тыс. $ | 14,95 тонн | 0,31% | 0,07% |
Великобритания | 133,2 тыс. $ | 8,39 тонн | 0,25% | 0,04% |
Узбекистан | 128,63 тыс. $ | 65,14 тонн | 0,24% | 0,31% |
Чехия | 110,93 тыс. $ | 32,71 тонн | 0,21% | 0,15% |
Франция | 104,45 тыс. $ | 8,76 тонн | 0,20% | 0,04% |
Сингапур | 98,25 тыс. $ | 96,36 тонн | 0,19% | 0,45% |
ОАЭ | 95,84 тыс. $ | 109,45 тонн | 0,18% | 0,51% |
Остальные 33 страны | 671,13 тыс. $ | 355,5 тонн | 1,26% | 1,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Корея | Германия | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 1,78 млн. $ | 960,33 тыс. $ | 788,35 тыс. $ | 111,97 тыс. $ | 312,75 тыс. $ |
2022-02 | 1,43 млн. $ | 1,6 млн. $ | 246,44 тыс. $ | 276,38 тыс. $ | 163,38 тыс. $ |
2022-03 | 1,62 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,59 млн. $ | 1,02 млн. $ | 2,67 тыс. $ |
2022-04 | 1,82 млн. $ | 1,27 млн. $ | 692,85 тыс. $ | 456,55 тыс. $ | 525,61 тыс. $ |
2022-05 | 1,27 млн. $ | 896,23 тыс. $ | 483,21 тыс. $ | 587,63 тыс. $ | 236,9 тыс. $ |
2022-06 | 1,28 млн. $ | 903,7 тыс. $ | 623,17 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 108,68 тыс. $ |
2022-07 | 1,05 млн. $ | 627,94 тыс. $ | 278,08 тыс. $ | 547,9 тыс. $ | 247,4 тыс. $ |
2022-08 | 768,61 тыс. $ | 261,87 тыс. $ | 1,02 млн. $ | 276,82 тыс. $ | 233,28 тыс. $ |
2022-09 | 1,44 млн. $ | 1,11 млн. $ | 410 тыс. $ | 384,6 тыс. $ | 276,34 тыс. $ |
2022-10 | 993,55 тыс. $ | 575,86 тыс. $ | 658,81 тыс. $ | 239,28 тыс. $ | 655,37 тыс. $ |
2022-11 | 705,42 тыс. $ | 824,81 тыс. $ | 973,94 тыс. $ | 399,93 тыс. $ | 786,65 тыс. $ |
2022-12 | 2,44 млн. $ | 967,47 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 565,32 тыс. $ | 150,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.