Импорт в Казахстан прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая
Объём импорта прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД ТС 87085099) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 2,58 млн. $ при массе груза 605,21 тонн. Казахстан закупает прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Китая с ярко выраженной (60,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на ноябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 3,05 тыс. до 7,1 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте прочих частей мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (доля по стоимости - 99,93%, доля по массе - 99,88%);
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (0,07% стоимости, 0,12% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 196,99 тыс. | 50,29 |
2022-02 | 92,54 тыс. | 25,33 |
2022-03 | 133,2 тыс. | 35,05 |
2022-04 | 539,78 тыс. | 76,05 |
2022-05 | 171,98 тыс. | 45,61 |
2022-06 | 162,06 тыс. | 42,12 |
2022-07 | 328,48 тыс. | 87,29 |
2022-08 | 179,47 тыс. | 53,74 |
2022-09 | 196,22 тыс. | 49,51 |
2022-10 | 107,53 тыс. | 31,58 |
2022-11 | 85,74 тыс. | 28,15 |
2022-12 | 386,49 тыс. | 80,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 3,92 тыс. |
2022-02 | 3,65 тыс. |
2022-03 | 3,8 тыс. |
2022-04 | 7,1 тыс. |
2022-05 | 3,77 тыс. |
2022-06 | 3,85 тыс. |
2022-07 | 3,76 тыс. |
2022-08 | 3,34 тыс. |
2022-09 | 3,96 тыс. |
2022-10 | 3,4 тыс. |
2022-11 | 3,05 тыс. |
2022-12 | 4,8 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 2,58 млн. $ | 604,5 тонн | 99,93% | 99,88% |
8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... | 1,74 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,07% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708509909 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8708509901 - Части и принадлежности моторных транспор... |
---|---|---|
2022-01 | 196,99 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 90,8 тыс. $ | 1,74 тыс. $ |
2022-03 | 133,2 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 539,78 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 171,98 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 162,06 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 328,48 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 179,47 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 196,22 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 107,53 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 85,74 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 386,49 тыс. $ | 0 $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.