Импорт в Казахстан мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих (код ТНВЭД ТС 8708505509) в Казахстан за 2022 год составил 855,45 тыс. $ при массе груза 72,1 тонн. Казахстан закупает мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (70,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие менялась в диапазоне от 4,56 тыс. до 26,25 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 42,91%, доля по массе - 46,70%), Корея (33,37% стоимости, 13,20% массы), Киргизия (5,49% стоимости, 0,08% массы), Китай и Германия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали, прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 22,08 тыс. | 4,41 |
2022-02 | 128,16 тыс. | 7,33 |
2022-03 | 30,37 тыс. | 5,47 |
2022-04 | 42,82 тыс. | 9,39 |
2022-05 | 92,77 тыс. | 6,51 |
2022-06 | 47,9 тыс. | 9,08 |
2022-07 | 174,64 тыс. | 6,65 |
2022-08 | 27,98 тыс. | 2,68 |
2022-09 | 140 тыс. | 9,8 |
2022-10 | 91,3 тыс. | 4,53 |
2022-11 | 22,97 тыс. | 3,66 |
2022-12 | 34,46 тыс. | 2,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 5 тыс. |
2022-02 | 17,48 тыс. |
2022-03 | 5,55 тыс. |
2022-04 | 4,56 тыс. |
2022-05 | 14,25 тыс. |
2022-06 | 5,27 тыс. |
2022-07 | 26,25 тыс. |
2022-08 | 10,45 тыс. |
2022-09 | 14,28 тыс. |
2022-10 | 20,14 тыс. |
2022-11 | 6,28 тыс. |
2022-12 | 13,35 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 367,04 тыс. $ | 33,67 тонн | 42,91% | 46,70% |
Корея | 285,45 тыс. $ | 9,52 тонн | 33,37% | 13,20% |
Киргизия | 46,95 тыс. $ | 0,06 тонн | 5,49% | 0,08% |
Китай | 46,23 тыс. $ | 15,65 тонн | 5,40% | 21,71% |
Германия | 29,38 тыс. $ | 6,33 тонн | 3,43% | 8,78% |
Чехия | 23,69 тыс. $ | 0,68 тонн | 2,77% | 0,94% |
Венгрия | 12,08 тыс. $ | 0,36 тонн | 1,41% | 0,50% |
США | 8,85 тыс. $ | 0,28 тонн | 1,03% | 0,38% |
Болгария | 7,98 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,93% | 0,15% |
Италия | 7,15 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,84% | 0,21% |
Польша | 4,2 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,49% | 0,03% |
Япония | 3,3 тыс. $ | 2,29 тонн | 0,39% | 3,17% |
Финляндия | 3,02 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,35% | 0,08% |
Турция | 2,65 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,31% | 0,26% |
Беларусь | 2,13 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,25% | 0,57% |
Мексика | 1,49 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,17% | 0,02% |
ОАЭ | 1,1 тыс. $ | 1,49 тонн | 0,13% | 2,06% |
Литва | 867,85 $ | 0,8 тонн | 0,10% | 1,10% |
Аргентина | 695,86 $ | 0,03 тонн | 0,08% | 0,04% |
Испания | 434,1 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 765,32 $ | 0,01 тонн | 0,09% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Корея | Киргизия | Китай | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 10,41 тыс. $ | 32,16 $ | 0 $ | 2,07 тыс. $ | 347,76 $ |
2022-02 | 124,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,53 тыс. $ | 804,15 $ |
2022-03 | 26,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,53 тыс. $ |
2022-04 | 35,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,3 тыс. $ | 171,36 $ |
2022-05 | 20,13 тыс. $ | 67,72 тыс. $ | 0 $ | 928,56 $ | 1,11 тыс. $ |
2022-06 | 27,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 14,07 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
2022-07 | 12,36 тыс. $ | 110,32 тыс. $ | 46,95 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 73,2 $ |
2022-08 | 16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 213,45 $ | 11,34 тыс. $ |
2022-09 | 55,41 тыс. $ | 53,88 тыс. $ | 0 $ | 11,66 тыс. $ | 8,1 тыс. $ |
2022-10 | 20,58 тыс. $ | 53,49 тыс. $ | 0 $ | 1,05 тыс. $ | 1,85 тыс. $ |
2022-11 | 10,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,3 тыс. $ | 295,77 $ |
2022-12 | 7,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ | 1,76 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.