Импорт в Казахстан мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред (код ТНВЭД ТС 8708505501) в Казахстан за 2022 год составил 61,34 тыс. $ при массе груза 12,71 тонн. Казахстан закупает мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 на мировом рынке с ярко выраженной (96,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 00; для промышленной сборки узлов и агрегатов сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 1,54 тыс. до 21 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 95,17%, доля по массе - 36,77%), Беларусь (4,25% стоимости, 62,95% массы), Россия (0,58% стоимости, 0,28% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей, штампованных из стали для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, кроме моторных транспортных сред в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 6,4 тыс. | 0,65 |
2022-02 | 5,98 тыс. | 0,5 |
2022-03 | 5,8 тыс. | 0,57 |
2022-04 | 2,84 тыс. | 0,24 |
2022-05 | 953,26 | 0,09 |
2022-07 | 949,2 | 0,09 |
2022-08 | 1,02 тыс. | 0,09 |
2022-09 | 9,15 тыс. | 0,68 |
2022-10 | 65,1 | 0 |
2022-11 | 13,57 тыс. | 8,83 |
2022-12 | 14,6 тыс. | 0,98 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 9,79 тыс. |
2022-02 | 11,99 тыс. |
2022-03 | 10,25 тыс. |
2022-04 | 11,83 тыс. |
2022-05 | 11,03 тыс. |
2022-07 | 10,99 тыс. |
2022-08 | 11,78 тыс. |
2022-09 | 13,39 тыс. |
2022-10 | 21 тыс. |
2022-11 | 1,54 тыс. |
2022-12 | 14,91 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 58,37 тыс. $ | 4,68 тонн | 95,17% | 36,77% |
Беларусь | 2,61 тыс. $ | 8 тонн | 4,25% | 62,95% |
Россия | 356,4 $ | 0,04 тонн | 0,58% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Россия |
---|---|---|---|
2022-01 | 6,39 тыс. $ | 0 $ | 16,5 $ |
2022-02 | 5,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 5,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 2,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 953,26 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 949,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 8,88 тыс. $ | 0 $ | 274,8 $ |
2022-10 | 0 $ | 0 $ | 65,1 $ |
2022-11 | 10,97 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.