Импорт в Казахстан частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси
Объём импорта частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД ТС 87085055) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 4,74 тыс. $ при массе груза 8,41 тонн. Казахстан закупает части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Беларуси с ярко выраженной (179,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на части штампованные из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих менялась в диапазоне от 325,96 до 13,14 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте частей штампованных из стали: мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали для пром.сборки моторных транспсредств тов.поз.8701 - 8705... (доля по стоимости - 55,02%, доля по массе - 95,15%);
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части, штампованные из стали, прочие (44,98% стоимости, 4,85% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-02 | 423,72 | 0,04 |
2022-03 | 157,7 | 0,09 |
2022-04 | 750,54 | 0,15 |
2022-06 | 292,9 | 0,09 |
2022-10 | 478,39 | 0,04 |
2022-11 | 2,61 тыс. | 8 |
2022-12 | 29,67 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-02 | 11,58 тыс. |
2022-03 | 1,81 тыс. |
2022-04 | 4,98 тыс. |
2022-06 | 3,1 тыс. |
2022-10 | 13,14 тыс. |
2022-11 | 325,96 |
2022-12 | 10,91 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,61 тыс. $ | 8 тонн | 55,02% | 95,15% |
8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,13 тыс. $ | 0,41 тонн | 44,98% | 4,85% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708505501 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708505509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2022-02 | 0 $ | 423,72 $ |
2022-03 | 0 $ | 157,7 $ |
2022-04 | 0 $ | 750,54 $ |
2022-06 | 0 $ | 292,9 $ |
2022-10 | 0 $ | 478,39 $ |
2022-11 | 2,61 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 0 $ | 29,67 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.