Импорт в Казахстан мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД ТС 8708503509) в Казахстан за 2022 год составил 67,49 тыс. штук стоимостью 41,75 млн. $ при массе груза 8,42 тыс. тонн. Казахстан закупает мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (53,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 320,59 до 1,54 тыс. долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 44,88%, доля по количеству - 14,04%), Корея (23,24% стоимости, 35,32% количества), Россия (12,61% стоимости, 15,35% количества), США и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 2,72 млн. | 663,08 | 5,37 тыс. |
2022-02 | 2,21 млн. | 499,69 | 4,11 тыс. |
2022-03 | 5,63 млн. | 998,09 | 6,83 тыс. |
2022-04 | 7,97 млн. | 939,68 | 5,19 тыс. |
2022-05 | 3,35 млн. | 628,59 | 4,63 тыс. |
2022-06 | 2,36 млн. | 622,08 | 6,25 тыс. |
2022-07 | 2,65 млн. | 616,3 | 6,04 тыс. |
2022-08 | 1,52 млн. | 564,64 | 4,74 тыс. |
2022-09 | 2,89 млн. | 643,96 | 6,39 тыс. |
2022-10 | 2,65 млн. | 676,28 | 5,15 тыс. |
2022-11 | 5,8 млн. | 923,12 | 6,9 тыс. |
2022-12 | 2,01 млн. | 645,26 | 5,9 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 506,74 |
2022-02 | 536,43 |
2022-03 | 824,62 |
2022-04 | 1,54 тыс. |
2022-05 | 722,85 |
2022-06 | 377 |
2022-07 | 438,01 |
2022-08 | 320,59 |
2022-09 | 453,03 |
2022-10 | 515,14 |
2022-11 | 841,19 |
2022-12 | 340,21 |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 18,74 млн. $ | 2,24 тыс. тонн | 9,48 тыс. шт | 44,88% | 14,04% |
Корея | 9,7 млн. $ | 2,18 тыс. тонн | 23,84 тыс. шт | 23,24% | 35,32% |
Россия | 5,27 млн. $ | 846,13 тонн | 10,36 тыс. шт | 12,61% | 15,35% |
США | 2,51 млн. $ | 71,6 тонн | 280 шт | 6,01% | 0,41% |
Беларусь | 1,63 млн. $ | 279,68 тонн | 1,24 тыс. шт | 3,91% | 1,84% |
Германия | 1,33 млн. $ | 2,45 тыс. тонн | 18,33 тыс. шт | 3,17% | 27,16% |
Италия | 1,01 млн. $ | 64,12 тонн | 187 шт | 2,42% | 0,28% |
Турция | 484,04 тыс. $ | 65,26 тонн | 453 шт | 1,16% | 0,67% |
Франция | 406,58 тыс. $ | 26,54 тонн | 38 шт | 0,97% | 0,06% |
Япония | 245,32 тыс. $ | 102,06 тонн | 1,59 тыс. шт | 0,59% | 2,36% |
Чехия | 125,11 тыс. $ | 4,61 тонн | 6 шт | 0,30% | 0,01% |
Польша | 93,4 тыс. $ | 4,91 тонн | 7 шт | 0,22% | 0,01% |
Армения | 80,49 тыс. $ | 11,11 тонн | 40 шт | 0,19% | 0,06% |
Литва | 24,6 тыс. $ | 35,77 тонн | 566 шт | 0,06% | 0,84% |
Финляндия | 22,65 тыс. $ | 0,92 тонн | 9 шт | 0,05% | 0,01% |
ОАЭ | 19,57 тыс. $ | 22,69 тонн | 634 шт | 0,05% | 0,94% |
Великобритания | 15,97 тыс. $ | 5,97 тонн | 54 шт | 0,04% | 0,08% |
Венгрия | 14,55 тыс. $ | 0,52 тонн | 10 шт | 0,03% | 0,01% |
Болгария | 10,94 тыс. $ | 0,29 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,00% |
Тайвань | 5,51 тыс. $ | 5,93 тонн | 34 шт | 0,01% | 0,05% |
Остальные 10 стран | 17,82 тыс. $ | 8,68 тонн | 331 шт | 0,04% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Россия | США | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 262,75 тыс. $ | 1,3 млн. $ | 800,16 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 224,57 тыс. $ |
2022-02 | 499,65 тыс. $ | 415,62 тыс. $ | 752,4 тыс. $ | 6,33 тыс. $ | 191,32 тыс. $ |
2022-03 | 3,42 млн. $ | 602,52 тыс. $ | 1,21 млн. $ | 7,29 тыс. $ | 103,62 тыс. $ |
2022-04 | 6,22 млн. $ | 908,84 тыс. $ | 113,17 тыс. $ | 85,17 тыс. $ | 239,62 тыс. $ |
2022-05 | 2,24 млн. $ | 752,63 тыс. $ | 132,84 тыс. $ | 33,7 тыс. $ | 10,35 тыс. $ |
2022-06 | 540,01 тыс. $ | 876,84 тыс. $ | 624,47 тыс. $ | 4,76 тыс. $ | 120,99 тыс. $ |
2022-07 | 1,45 млн. $ | 681,97 тыс. $ | 147,42 тыс. $ | 52,56 тыс. $ | 36,18 тыс. $ |
2022-08 | 344,7 тыс. $ | 757,72 тыс. $ | 129,52 тыс. $ | 3,74 тыс. $ | 116,58 тыс. $ |
2022-09 | 602,17 тыс. $ | 820,83 тыс. $ | 594,92 тыс. $ | 510 тыс. $ | 123,54 тыс. $ |
2022-10 | 771,72 тыс. $ | 759,73 тыс. $ | 161,18 тыс. $ | 96,18 тыс. $ | 116,36 тыс. $ |
2022-11 | 1,81 млн. $ | 1,04 млн. $ | 500,44 тыс. $ | 1,58 млн. $ | 341,93 тыс. $ |
2022-12 | 579,8 тыс. $ | 777,05 тыс. $ | 94,3 тыс. $ | 125,45 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.