Импорт в Казахстан осты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ...
Объём импорта осты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ... (код ТНВЭД ТС 8708503501) в Казахстан за 2022 год составил 9,57 тыс. штук стоимостью 1,55 млн. $ при массе груза 416,7 тонн. Казахстан закупает осты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ... на мировом рынке с ярко выраженной (68,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на осты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ... менялась в диапазоне от 38,02 до 1,08 тыс. долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 60,37%, доля по количеству - 46,12%), Корея (23,14% стоимости, 1,48% количества), Россия (11,33% стоимости, 52,13% количества), Италия и Узбекистан - крупнейшие страны-поставщики осты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ... в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 225,66 тыс. | 52,17 | 619 |
2022-02 | 202,5 тыс. | 61,74 | 1,1 тыс. |
2022-03 | 133,47 тыс. | 34,06 | 2,52 тыс. |
2022-04 | 58,77 тыс. | 16,43 | 292 |
2022-05 | 56,11 тыс. | 22,87 | 1,48 тыс. |
2022-06 | 52,04 тыс. | 17,07 | 48 |
2022-07 | 42,59 тыс. | 9,81 | 95 |
2022-08 | 97,09 тыс. | 14,89 | 99 |
2022-09 | 87,92 тыс. | 31,78 | 921 |
2022-10 | 35,2 тыс. | 7,12 | 252 |
2022-11 | 273,7 тыс. | 74,25 | 763 |
2022-12 | 283,62 тыс. | 74,51 | 1,39 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 364,55 |
2022-02 | 184,09 |
2022-03 | 53,07 |
2022-04 | 201,26 |
2022-05 | 38,02 |
2022-06 | 1,08 тыс. |
2022-07 | 448,32 |
2022-08 | 980,74 |
2022-09 | 95,46 |
2022-10 | 139,67 |
2022-11 | 358,71 |
2022-12 | 204,19 |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 935 тыс. $ | 318,25 тонн | 4,41 тыс. шт | 60,37% | 46,12% |
Корея | 358,44 тыс. $ | 52,3 тонн | 142 шт | 23,14% | 1,48% |
Россия | 175,43 тыс. $ | 36,99 тонн | 4,99 тыс. шт | 11,33% | 52,13% |
Италия | 68,4 тыс. $ | 8,05 тонн | 24 шт | 4,42% | 0,25% |
Узбекистан | 11,41 тыс. $ | 1,1 тонн | 2 шт | 0,74% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Россия | Италия | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 137,47 тыс. $ | 0 $ | 8,37 тыс. $ | 68,4 тыс. $ | 11,41 тыс. $ |
2022-02 | 157,81 тыс. $ | 0 $ | 44,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 118,81 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 7,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 50,52 тыс. $ | 0 $ | 8,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 42,72 тыс. $ | 0 $ | 13,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 25,83 тыс. $ | 25,39 тыс. $ | 819 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 10,56 тыс. $ | 31,61 тыс. $ | 420,34 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 12,82 тыс. $ | 84,05 тыс. $ | 220,99 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 84,57 тыс. $ | 0 $ | 3,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 33,92 тыс. $ | 0 $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 132,23 тыс. $ | 87,65 тыс. $ | 53,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 127,74 тыс. $ | 122,46 тыс. $ | 33,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.