Импорт в Казахстан мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Беларуси
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД ТС 87085020) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 18,47 $ при массе груза 0,03 тонн. Казахстан закупает мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 в Беларуси с ярко выраженной (195,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 223,2 до 1,02 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-03 | 2,29 | 0,01 |
2022-06 | 7,4 | 0,01 |
2022-07 | 8,78 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-03 | 223,2 |
2022-06 | 1,02 тыс. |
2022-07 | 731,67 |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 18,47 $ | 0,03 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2022-03 | 2,29 $ |
2022-06 | 7,4 $ |
2022-07 | 8,78 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.