Импорт в Казахстан мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД ТС 870850) в Казахстан за 2022 год составил 75,58 млн. $ при массе груза 13,57 тыс. тонн. Казахстан закупает мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировом рынке с сильно выраженной (32,97%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 4,49 тыс. до 7,6 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 32,60%, доля по массе - 27,16%), Узбекистан (19,45% стоимости, 13,22% массы), Корея (15,85% стоимости, 17,69% массы), Россия и США - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Казахстан. В казахстанском импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 57,28%, доля по массе - 65,12%);
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (22,98% стоимости, 17,01% массы);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (15,33% стоимости, 13,81% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 4,34 млн. | 964,6 |
2022-02 | 4,09 млн. | 815,8 |
2022-03 | 6,84 млн. | 1,28 тыс. |
2022-04 | 11,45 млн. | 1,51 тыс. |
2022-05 | 5,43 млн. | 1,05 тыс. |
2022-06 | 5,27 млн. | 1,05 тыс. |
2022-07 | 5,48 млн. | 1,08 тыс. |
2022-08 | 4,54 млн. | 981,01 |
2022-09 | 6,21 млн. | 1,09 тыс. |
2022-10 | 6,05 млн. | 1,12 тыс. |
2022-11 | 9,54 млн. | 1,43 тыс. |
2022-12 | 6,35 млн. | 1,21 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,49 тыс. |
2022-02 | 5,02 тыс. |
2022-03 | 5,35 тыс. |
2022-04 | 7,6 тыс. |
2022-05 | 5,18 тыс. |
2022-06 | 5 тыс. |
2022-07 | 5,1 тыс. |
2022-08 | 4,62 тыс. |
2022-09 | 5,7 тыс. |
2022-10 | 5,39 тыс. |
2022-11 | 6,69 тыс. |
2022-12 | 5,25 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 24,64 млн. $ | 3,69 тыс. тонн | 32,60% | 27,16% |
Узбекистан | 14,7 млн. $ | 1,79 тыс. тонн | 19,45% | 13,22% |
Корея | 11,98 млн. $ | 2,4 тыс. тонн | 15,85% | 17,69% |
Россия | 10,22 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 13,52% | 11,40% |
США | 3,6 млн. $ | 119,04 тонн | 4,76% | 0,88% |
Германия | 2,18 млн. $ | 2,92 тыс. тонн | 2,88% | 21,49% |
Беларусь | 1,69 млн. $ | 299,87 тонн | 2,24% | 2,21% |
Италия | 1,54 млн. $ | 92,93 тонн | 2,04% | 0,68% |
Словакия | 1,17 млн. $ | 119,87 тонн | 1,55% | 0,88% |
Франция | 830,14 тыс. $ | 43,9 тонн | 1,10% | 0,32% |
Турция | 660,11 тыс. $ | 79 тонн | 0,87% | 0,58% |
Япония | 593,42 тыс. $ | 185,99 тонн | 0,79% | 1,37% |
Чехия | 210,02 тыс. $ | 6,96 тонн | 0,28% | 0,05% |
Индия | 208,45 тыс. $ | 12,08 тонн | 0,28% | 0,09% |
Южная Африка | 205,47 тыс. $ | 2,38 тонн | 0,27% | 0,02% |
Испания | 133,21 тыс. $ | 12,07 тонн | 0,18% | 0,09% |
Швеция | 125,29 тыс. $ | 4,49 тонн | 0,17% | 0,03% |
Польша | 109,23 тыс. $ | 5,25 тонн | 0,14% | 0,04% |
Армения | 86,21 тыс. $ | 11,27 тонн | 0,11% | 0,08% |
ОАЭ | 83,97 тыс. $ | 88,18 тонн | 0,11% | 0,65% |
Остальные 30 стран | 616,68 тыс. $ | 143,36 тонн | 0,82% | 1,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Узбекистан | Корея | Россия | США |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 854,97 тыс. $ | 173,78 тыс. $ | 1,34 млн. $ | 1 млн. $ | 378,94 тыс. $ |
2022-02 | 799,54 тыс. $ | 575,92 тыс. $ | 467,89 тыс. $ | 1,33 млн. $ | 57,79 тыс. $ |
2022-03 | 3,73 млн. $ | 401,09 тыс. $ | 612,7 тыс. $ | 1,51 млн. $ | 34,14 тыс. $ |
2022-04 | 7,14 млн. $ | 2 млн. $ | 951,57 тыс. $ | 457,44 тыс. $ | 122,42 тыс. $ |
2022-05 | 2,61 млн. $ | 817,29 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 554,15 тыс. $ | 83,58 тыс. $ |
2022-06 | 838,4 тыс. $ | 1,56 млн. $ | 1,24 млн. $ | 1,07 млн. $ | 26,95 тыс. $ |
2022-07 | 2,03 млн. $ | 1,32 млн. $ | 875,02 тыс. $ | 458,57 тыс. $ | 153,47 тыс. $ |
2022-08 | 758,96 тыс. $ | 1,45 млн. $ | 1,08 млн. $ | 343,02 тыс. $ | 109,02 тыс. $ |
2022-09 | 1,21 млн. $ | 1,26 млн. $ | 996,03 тыс. $ | 1,17 млн. $ | 564,47 тыс. $ |
2022-10 | 1,07 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,14 млн. $ | 573,84 тыс. $ | 187,41 тыс. $ |
2022-11 | 2,19 млн. $ | 1,94 млн. $ | 1,25 млн. $ | 994,07 тыс. $ | 1,62 млн. $ |
2022-12 | 1,41 млн. $ | 1,51 млн. $ | 963,04 тыс. $ | 760,69 тыс. $ | 263,33 тыс. $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 43,29 млн. $ | 8,84 тыс. тонн | 57,28% | 65,12% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 17,37 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 22,98% | 17,01% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 11,59 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 15,33% | 13,81% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 2,42 млн. $ | 466,03 тонн | 3,20% | 3,43% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 916,79 тыс. $ | 84,82 тонн | 1,21% | 0,62% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 2,95 млн. $ | 402,32 тыс. $ | 897,82 тыс. $ | 61,21 тыс. $ | 28,48 тыс. $ |
2022-02 | 2,41 млн. $ | 595,87 тыс. $ | 841,11 тыс. $ | 112,78 тыс. $ | 134,15 тыс. $ |
2022-03 | 5,76 млн. $ | 455,2 тыс. $ | 510,01 тыс. $ | 76,39 тыс. $ | 36,17 тыс. $ |
2022-04 | 8,03 млн. $ | 2,29 млн. $ | 965,7 тыс. $ | 125,53 тыс. $ | 45,66 тыс. $ |
2022-05 | 3,4 млн. $ | 953,8 тыс. $ | 847,09 тыс. $ | 130,68 тыс. $ | 93,72 тыс. $ |
2022-06 | 2,41 млн. $ | 1,73 млн. $ | 985,4 тыс. $ | 98,92 тыс. $ | 47,9 тыс. $ |
2022-07 | 2,69 млн. $ | 1,56 млн. $ | 942,37 тыс. $ | 113,66 тыс. $ | 175,59 тыс. $ |
2022-08 | 1,62 млн. $ | 1,88 млн. $ | 737,18 тыс. $ | 270,82 тыс. $ | 29 тыс. $ |
2022-09 | 2,98 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,02 млн. $ | 498,24 тыс. $ | 149,15 тыс. $ |
2022-10 | 2,69 млн. $ | 2,05 млн. $ | 906,61 тыс. $ | 309,31 тыс. $ | 91,36 тыс. $ |
2022-11 | 6,08 млн. $ | 2,08 млн. $ | 1,07 млн. $ | 277,76 тыс. $ | 36,54 тыс. $ |
2022-12 | 2,29 млн. $ | 1,8 млн. $ | 1,86 млн. $ | 341,14 тыс. $ | 49,06 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.