Импорт в Казахстан мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Китая
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД ТС 870850) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 24,64 млн. $ при массе груза 3,69 тыс. тонн. Казахстан закупает мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Китая с ярко выраженной (85,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 3,44 тыс. до 10,16 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 79,84%, доля по массе - 69,28%);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (10,47% стоимости, 16,42% массы);
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части.для промышленной сборки: транспортнх средств поз.8703,8704... (8,85% стоимости, 12,64% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 854,97 тыс. | 202,63 |
2022-02 | 799,54 тыс. | 175,33 |
2022-03 | 3,73 млн. | 425,75 |
2022-04 | 7,14 млн. | 702,52 |
2022-05 | 2,61 млн. | 373,32 |
2022-06 | 838,4 тыс. | 243,42 |
2022-07 | 2,03 млн. | 344,82 |
2022-08 | 758,96 тыс. | 147,82 |
2022-09 | 1,21 млн. | 223,76 |
2022-10 | 1,07 млн. | 213,37 |
2022-11 | 2,19 млн. | 348,27 |
2022-12 | 1,41 млн. | 285,22 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,22 тыс. |
2022-02 | 4,56 тыс. |
2022-03 | 8,77 тыс. |
2022-04 | 10,16 тыс. |
2022-05 | 6,98 тыс. |
2022-06 | 3,44 тыс. |
2022-07 | 5,89 тыс. |
2022-08 | 5,13 тыс. |
2022-09 | 5,39 тыс. |
2022-10 | 5 тыс. |
2022-11 | 6,3 тыс. |
2022-12 | 4,95 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 19,67 млн. $ | 2,55 тыс. тонн | 79,84% | 69,28% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 2,58 млн. $ | 605,21 тонн | 10,47% | 16,42% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,18 млн. $ | 466,12 тонн | 8,85% | 12,64% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 104,61 тыс. $ | 20,33 тонн | 0,42% | 0,55% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 99,38 тыс. $ | 40,6 тонн | 0,40% | 1,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085091 - Части для неведущих мостов |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 400,22 тыс. $ | 196,99 тыс. $ | 239,95 тыс. $ | 8,46 тыс. $ | 9,35 тыс. $ |
2022-02 | 657,45 тыс. $ | 92,54 тыс. $ | 38,22 тыс. $ | 8,51 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2022-03 | 3,54 млн. $ | 133,2 тыс. $ | 51,85 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 4,08 тыс. $ |
2022-04 | 6,27 млн. $ | 539,78 тыс. $ | 288,15 тыс. $ | 8,14 тыс. $ | 31,83 тыс. $ |
2022-05 | 2,28 млн. $ | 171,98 тыс. $ | 136,86 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 15,31 тыс. $ |
2022-06 | 565,84 тыс. $ | 162,06 тыс. $ | 87,27 тыс. $ | 14,07 тыс. $ | 9,16 тыс. $ |
2022-07 | 1,46 млн. $ | 328,48 тыс. $ | 237,78 тыс. $ | 4,94 тыс. $ | 2,7 тыс. $ |
2022-08 | 357,52 тыс. $ | 179,47 тыс. $ | 218,79 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 1,94 тыс. $ |
2022-09 | 686,74 тыс. $ | 196,22 тыс. $ | 301,16 тыс. $ | 20,54 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2022-10 | 805,64 тыс. $ | 107,53 тыс. $ | 150,02 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 1,78 тыс. $ |
2022-11 | 1,94 млн. $ | 85,74 тыс. $ | 143,2 тыс. $ | 14,27 тыс. $ | 5,72 тыс. $ |
2022-12 | 707,54 тыс. $ | 386,49 тыс. $ | 288,28 тыс. $ | 15,72 тыс. $ | 13,47 тыс. $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.