Импорт в Казахстан мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии из Беларуси
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД ТС 870850) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 1,69 млн. $ при массе груза 299,87 тонн. Казахстан закупает мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии в Беларуси с ярко выраженной (66,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии менялась в диапазоне от 2,88 тыс. до 8,94 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (доля по стоимости - 96,51%, доля по массе - 93,27%);
87085091 - Части для неведущих мостов (2,09% стоимости, 2,52% массы);
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (1,12% стоимости, 1,39% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 226,71 тыс. | 37,71 |
2022-02 | 196,6 тыс. | 32,48 |
2022-03 | 112,24 тыс. | 25,04 |
2022-04 | 242,73 тыс. | 32,44 |
2022-05 | 13,13 тыс. | 1,89 |
2022-06 | 126,2 тыс. | 14,12 |
2022-07 | 39,05 тыс. | 13,57 |
2022-08 | 126,13 тыс. | 27,72 |
2022-09 | 124,06 тыс. | 31,8 |
2022-10 | 121,08 тыс. | 22,99 |
2022-11 | 345,44 тыс. | 56,89 |
2022-12 | 19,59 тыс. | 3,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 6,01 тыс. |
2022-02 | 6,05 тыс. |
2022-03 | 4,48 тыс. |
2022-04 | 7,48 тыс. |
2022-05 | 6,95 тыс. |
2022-06 | 8,94 тыс. |
2022-07 | 2,88 тыс. |
2022-08 | 4,55 тыс. |
2022-09 | 3,9 тыс. |
2022-10 | 5,27 тыс. |
2022-11 | 6,07 тыс. |
2022-12 | 6,07 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,63 млн. $ | 279,68 тонн | 96,51% | 93,27% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 35,37 тыс. $ | 7,57 тонн | 2,09% | 2,52% |
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 18,98 тыс. $ | 4,18 тонн | 1,12% | 1,39% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 4,74 тыс. $ | 8,41 тонн | 0,28% | 2,81% |
87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 18,47 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 87085020 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 224,57 тыс. $ | 644,42 $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 191,32 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 423,72 $ | 0 $ |
2022-03 | 103,62 тыс. $ | 995,54 $ | 7,47 тыс. $ | 157,7 $ | 2,29 $ |
2022-04 | 239,62 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 233,72 $ | 750,54 $ | 0 $ |
2022-05 | 10,35 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 953,3 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 120,99 тыс. $ | 4,45 тыс. $ | 457,83 $ | 292,9 $ | 7,4 $ |
2022-07 | 36,18 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 8,78 $ |
2022-08 | 116,58 тыс. $ | 7,55 тыс. $ | 2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 123,54 тыс. $ | 0 $ | 516,01 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 116,36 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 0 $ | 478,39 $ | 0 $ |
2022-11 | 341,93 тыс. $ | 0 $ | 904,24 $ | 2,61 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 8,78 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 29,67 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.