Импорт в Казахстан пр.тормозы,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5)
Объём импорта пр.тормозы,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) (код ТНВЭД ТС 8708309101) в Казахстан за 2022 год составил 52,3 тыс. $ при массе груза 14,36 тонн. Казахстан закупает пр.тормозу,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) на мировом рынке с ярко выраженной (127,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2022 г., минимум – на ноябрь 2022 г. Средняя импортная цена на пр.тормозу,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) менялась в диапазоне от 2,43 тыс. до 61,76 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 64,43%, доля по массе - 45,83%), Китай (35,57% стоимости, 54,17% массы) - крупнейшие страны-поставщики пр.тормозы,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 5,65 тыс. | 2,29 |
2022-02 | 3,29 тыс. | 1,2 |
2022-03 | 1,24 тыс. | 0,4 |
2022-04 | 3,94 тыс. | 1,62 |
2022-06 | 124,14 | 0 |
2022-07 | 480,23 | 0,04 |
2022-08 | 11,46 тыс. | 2,76 |
2022-09 | 6,78 тыс. | 2,31 |
2022-10 | 18,95 тыс. | 3,68 |
2022-11 | 87,88 | 0,01 |
2022-12 | 309,46 | 0,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 2,46 тыс. |
2022-02 | 2,73 тыс. |
2022-03 | 3,09 тыс. |
2022-04 | 2,43 тыс. |
2022-06 | 61,76 тыс. |
2022-07 | 11,41 тыс. |
2022-08 | 4,15 тыс. |
2022-09 | 2,94 тыс. |
2022-10 | 5,14 тыс. |
2022-11 | 9,13 тыс. |
2022-12 | 11,29 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 33,7 тыс. $ | 6,58 тонн | 64,43% | 45,83% |
Китай | 18,6 тыс. $ | 7,78 тонн | 35,57% | 54,17% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Китай |
---|---|---|
2022-01 | 503,16 $ | 5,14 тыс. $ |
2022-02 | 157,49 $ | 3,13 тыс. $ |
2022-03 | 1,24 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 0 $ | 3,94 тыс. $ |
2022-06 | 124,14 $ | 0 $ |
2022-07 | 480,23 $ | 0 $ |
2022-08 | 10,07 тыс. $ | 1,38 тыс. $ |
2022-09 | 1,82 тыс. $ | 4,96 тыс. $ |
2022-10 | 18,95 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 44,18 $ | 43,7 $ |
2022-12 | 309,46 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.