Импорт в Казахстан прочих кузовов для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не боле
Объём импорта прочих кузовов для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не боле (код ТНВЭД ТС 87079010) в Казахстан за 2022 год составил 504 штук стоимостью 2,09 млн. $ при массе груза 282,89 тонн. Казахстан закупает прочие кузова для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 на мировом рынке с ярко выраженной (151,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на прочие кузова для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 менялась в диапазоне от 1,84 тыс. до 52,97 тыс. долларов за штуку. Узбекистан (доля по стоимости - 83,96%, доля по количеству - 92,46%), Россия (9,48% стоимости, 2,58% количества), Китай (5,02% стоимости, 4,76% количества), Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих кузовов для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не боле в Казахстан. В казахстанском импорте прочих кузовов для промышленной сборки: тракторов одноосных субпозиции 870110; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя не боле преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8707901000 - Прочие кузова для пром.сборки:тракторов одноосных субпоз870110; трансп.ср-в тов.поз 8704 с поршне.двс с восплам. от сжатия (диз. или полудиз),раб.объемом цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.объемом двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в тов.поз.8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 728,43 тыс. | 102,94 | 182 |
2022-04 | 52,97 тыс. | 16,8 | 1 |
2022-05 | 2,17 тыс. | 0,04 | 1 |
2022-06 | 32,19 тыс. | 1,08 | 1 |
2022-08 | 413,43 тыс. | 54,54 | 108 |
2022-09 | 166,25 тыс. | 10,27 | 21 |
2022-10 | 3,67 тыс. | 0,51 | 2 |
2022-11 | 7,55 тыс. | 0,76 | 2 |
2022-12 | 685,67 тыс. | 95,94 | 186 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 4 тыс. |
2022-04 | 52,97 тыс. |
2022-05 | 2,17 тыс. |
2022-06 | 32,19 тыс. |
2022-08 | 3,83 тыс. |
2022-09 | 7,92 тыс. |
2022-10 | 1,84 тыс. |
2022-11 | 3,78 тыс. |
2022-12 | 3,69 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Узбекистан | 1,76 млн. $ | 246,21 тонн | 466 шт | 83,96% | 92,46% |
Россия | 198,3 тыс. $ | 27,18 тонн | 13 шт | 9,48% | 2,58% |
Китай | 105,1 тыс. $ | 8,42 тонн | 24 шт | 5,02% | 4,76% |
Беларусь | 32,19 тыс. $ | 1,08 тонн | 1 шт | 1,54% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Узбекистан | Россия | Китай | Беларусь |
---|---|---|---|---|
2022-01 | 714,18 тыс. $ | 14,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 0 $ | 52,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 0 $ | 2,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 32,19 тыс. $ |
2022-08 | 356,9 тыс. $ | 3,98 тыс. $ | 52,55 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 0 $ | 113,7 тыс. $ | 52,55 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 0 $ | 3,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 0 $ | 7,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 685,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8707901000 - Прочие кузова для пром.сборки:тракторов ... | 2,09 млн. $ | 282,89 тонн | 504 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8707901000 - Прочие кузова для пром.сборки:тракторов ... |
---|---|
2022-01 | 728,43 тыс. $ |
2022-04 | 52,97 тыс. $ |
2022-05 | 2,17 тыс. $ |
2022-06 | 32,19 тыс. $ |
2022-08 | 413,43 тыс. $ |
2022-09 | 166,25 тыс. $ |
2022-10 | 3,67 тыс. $ |
2022-11 | 7,55 тыс. $ |
2022-12 | 685,67 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.