Импорт в Казахстан шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочих, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим
Объём импорта шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочих, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим (код ТНВЭД ТС 8706001901) в Казахстан за 2022 год составил 258 штук стоимостью 23,13 млн. $ при массе груза 2,56 тыс. тонн. Казахстан закупает шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочие, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 на мировом рынке с ярко выраженной (93,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочие, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 менялась в диапазоне от 10,13 тыс. до 190,65 тыс. долларов за штуку. Россия (доля по стоимости - 93,33%, доля по количеству - 58,53%), Китай (6,67% стоимости, 41,47% количества) - крупнейшие страны-поставщики шасси с двигателями для тракторов, субпозиций 870130000, 870191-870195, прочих, моторных транспортных средств товарных позиций 8702, 8703 или 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 1,62 млн. | 218,22 | 14 |
2022-02 | 1,52 млн. | 208,06 | 27 |
2022-03 | 2,46 млн. | 457,76 | 30 |
2022-04 | 2,41 млн. | 258,36 | 17 |
2022-05 | 1,35 млн. | 120,64 | 8 |
2022-07 | 1,33 млн. | 106,02 | 7 |
2022-08 | 3,31 млн. | 272,79 | 18 |
2022-09 | 555,72 тыс. | 45,48 | 3 |
2022-10 | 263,39 тыс. | 46,17 | 26 |
2022-11 | 1,25 млн. | 135,16 | 30 |
2022-12 | 7,07 млн. | 695,79 | 78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 115,6 тыс. |
2022-02 | 56,3 тыс. |
2022-03 | 81,95 тыс. |
2022-04 | 141,55 тыс. |
2022-05 | 168,36 тыс. |
2022-07 | 190,65 тыс. |
2022-08 | 184,05 тыс. |
2022-09 | 185,24 тыс. |
2022-10 | 10,13 тыс. |
2022-11 | 41,58 тыс. |
2022-12 | 90,58 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 21,59 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 151 шт | 93,33% | 58,53% |
Китай | 1,54 млн. $ | 264,55 тонн | 107 шт | 6,67% | 41,47% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Китай |
---|---|---|
2022-01 | 1,62 млн. $ | 0 $ |
2022-02 | 1,34 млн. $ | 175,35 тыс. $ |
2022-03 | 2,46 млн. $ | 0 $ |
2022-04 | 2,41 млн. $ | 0 $ |
2022-05 | 1,35 млн. $ | 0 $ |
2022-07 | 1,33 млн. $ | 0 $ |
2022-08 | 3,31 млн. $ | 0 $ |
2022-09 | 555,72 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 0 $ | 263,39 тыс. $ |
2022-11 | 912,32 тыс. $ | 335,08 тыс. $ |
2022-12 | 6,3 млн. $ | 768,21 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.