Импорт в Казахстан прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабоч
Объём импорта прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабоч (код ТНВЭД ТС 8706001190) в Казахстан за 2022 год составил 198 штук стоимостью 560,4 тыс. $ при массе груза 1,12 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 на мировом рынке с ярко выраженной (46,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 менялась в диапазоне от 1,72 тыс. до 7,37 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 76,85%, доля по количеству - 94,44%), Россия (13,10% стоимости, 1,52% количества), Швеция (6,82% стоимости, 3,03% количества), Литва - крупнейшие страны-поставщики прочие шасси для моторных транспортных средств товарных позиций 8702 или 8704 с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабоч в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 45,04 тыс. | 103,88 | 18 |
2022-02 | 43,57 тыс. | 91,21 | 18 |
2022-03 | 78,3 тыс. | 138,57 | 23 |
2022-04 | 69,77 тыс. | 168,86 | 32 |
2022-05 | 37,02 тыс. | 73,46 | 14 |
2022-06 | 60,96 тыс. | 103,66 | 14 |
2022-07 | 31 тыс. | 99,25 | 18 |
2022-08 | 27 тыс. | 82,7 | 14 |
2022-09 | 15,94 тыс. | 47,7 | 9 |
2022-10 | 36,86 тыс. | 98,55 | 19 |
2022-11 | 26,55 тыс. | 46,1 | 7 |
2022-12 | 88,39 тыс. | 69,1 | 12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 2,5 тыс. |
2022-02 | 2,42 тыс. |
2022-03 | 3,4 тыс. |
2022-04 | 2,18 тыс. |
2022-05 | 2,64 тыс. |
2022-06 | 4,35 тыс. |
2022-07 | 1,72 тыс. |
2022-08 | 1,93 тыс. |
2022-09 | 1,77 тыс. |
2022-10 | 1,94 тыс. |
2022-11 | 3,79 тыс. |
2022-12 | 7,37 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 430,64 тыс. $ | 1,06 тыс. тонн | 187 шт | 76,85% | 94,44% |
Россия | 73,41 тыс. $ | 8,93 тонн | 3 шт | 13,10% | 1,52% |
Швеция | 38,2 тыс. $ | 43,9 тонн | 6 шт | 6,82% | 3,03% |
Литва | 18,15 тыс. $ | 14 тонн | 2 шт | 3,24% | 1,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Россия | Швеция | Литва |
---|---|---|---|---|
2022-01 | 45,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 43,52 тыс. $ | 47,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 50,9 тыс. $ | 0 $ | 9,25 тыс. $ | 18,15 тыс. $ |
2022-04 | 69,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 37,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 32,01 тыс. $ | 0 $ | 28,95 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 15,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 36,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 26,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 15,02 тыс. $ | 73,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.