Импорт в Казахстан прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т из Франции
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т (код ТНВЭД ТС 870423) в Казахстан из Франции за 2022 год составил 46 штук стоимостью 338,89 тыс. $ при массе груза 489,89 тонн. Казахстан закупает прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т в Франции с ярко выраженной (46,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т менялась в диапазоне от 3,45 тыс. до 10,23 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042398 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки грузов,только с поршн.двигат.внутр.сгорания с воспламен. от сжатия, с полной массой трансп.ср-ва > 20 т, бывшие в эксплуатации (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 17,24 тыс. | 52,76 | 5 |
2022-02 | 24,95 тыс. | 45,65 | 4 |
2022-03 | 23,26 тыс. | 50,25 | 5 |
2022-04 | 50,11 тыс. | 61,45 | 6 |
2022-05 | 6,5 тыс. | 10,83 | 1 |
2022-06 | 30,7 тыс. | 31,14 | 3 |
2022-07 | 18,62 тыс. | 32,59 | 3 |
2022-08 | 34,5 тыс. | 43,71 | 4 |
2022-09 | 48 тыс. | 65,2 | 6 |
2022-10 | 19,5 тыс. | 22,57 | 2 |
2022-11 | 19,5 тыс. | 21,39 | 2 |
2022-12 | 46 тыс. | 52,37 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 3,45 тыс. |
2022-02 | 6,24 тыс. |
2022-03 | 4,65 тыс. |
2022-04 | 8,35 тыс. |
2022-05 | 6,5 тыс. |
2022-06 | 10,23 тыс. |
2022-07 | 6,21 тыс. |
2022-08 | 8,63 тыс. |
2022-09 | 8 тыс. |
2022-10 | 9,75 тыс. |
2022-11 | 9,75 тыс. |
2022-12 | 9,2 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87042398 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки гру... | 338,89 тыс. $ | 489,89 тонн | 46 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87042398 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки гру... |
---|---|
2022-01 | 17,24 тыс. $ |
2022-02 | 24,95 тыс. $ |
2022-03 | 23,26 тыс. $ |
2022-04 | 50,11 тыс. $ |
2022-05 | 6,5 тыс. $ |
2022-06 | 30,7 тыс. $ |
2022-07 | 18,62 тыс. $ |
2022-08 | 34,5 тыс. $ |
2022-09 | 48 тыс. $ |
2022-10 | 19,5 тыс. $ |
2022-11 | 19,5 тыс. $ |
2022-12 | 46 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.