Импорт в Казахстан моторных транспортных средств для перевозки грузов, прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства 5 т, но не более 20 т: бывших в эксплуатации: прочих
Объём импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов, прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства 5 т, но не более 20 т: бывших в эксплуатации: прочих (код ТНВЭД ТС 8704229803) в Казахстан за 2022 год составил 6 штук стоимостью 106,14 тыс. $ при массе груза 53,86 тонн. Казахстан закупает моторные транспортные средства для перевозки грузов, прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства 5 т, но не более 20 т: бывшие в эксплуатации: прочие: с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7 лет на мировом рынке с ярко выраженной (164,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на моторные транспортные средства для перевозки грузов, прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства 5 т, но не более 20 т: бывшие в эксплуатации: прочие: с момента выпуска которого прошло более 5, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 11 тыс. до 20,57 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 89,64%, доля по количеству - 83,33%), Литва (10,36% стоимости, 16,67% количества) - крупнейшие страны-поставщики моторных транспортных средств для перевозки грузов, прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспортного средства 5 т, но не более 20 т: бывших в эксплуатации: прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-05 | 11 тыс. | 4,47 | 1 |
2022-08 | 17 тыс. | 11,45 | 1 |
2022-10 | 37 тыс. | 27,18 | 2 |
2022-12 | 41,14 тыс. | 10,76 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-05 | 11 тыс. |
2022-08 | 17 тыс. |
2022-10 | 18,5 тыс. |
2022-12 | 20,57 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 95,14 тыс. $ | 49,39 тонн | 5 шт | 89,64% | 83,33% |
Литва | 11 тыс. $ | 4,47 тонн | 1 шт | 10,36% | 16,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Литва |
---|---|---|
2022-05 | 0 $ | 11 тыс. $ |
2022-08 | 17 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 37 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 41,14 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.