Статистика внешней торговли Казахстана
Анализ онлайн

Импорт в Казахстан прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т

Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т (код ТНВЭД ТС 870422) в Казахстан за 2022 год составил 1000 штук стоимостью 27,32 млн. $ при массе груза 5,7 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т на мировом рынке с ярко выраженной (90,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т менялась в диапазоне от 16,47 тыс. до 75,33 тыс. долларов за штуку. Россия (доля по стоимости - 28,58%, доля по количеству - 8,10%), Узбекистан (22,70% стоимости, 22,50% количества), Китай (16,17% стоимости, 19,10% количества), Германия и Япония - крупнейшие страны-поставщики прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т в Казахстан. В казахстанском импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой транспортного средства более 5 т, но не более 20 т преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87042292 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки грузов,только с поршн.двигат.внутр.сгорания с воспламен. от сжатия, с полной массой трансп.ср-ва > 5 т, но не >20 т, новые (доля по стоимости - 89,63%, доля по количеству - 65,50%);
87042298 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки грузов,только с поршн.двигат.внутр.сгорания с воспламен. от сжатия, с полной массой трансп.ср-ва > 5 т, но не >20 т, бывшие в эксплуатации (10,37% стоимости, 34,50% количества);

Период Стоимость, $ Масса, тонн Количество, шт
2022-01 1 млн. 311,42 53
2022-02 1,14 млн. 398,51 69
2022-03 1,42 млн. 470,16 80
2022-04 1,83 млн. 589,45 90
2022-05 3,08 млн. 745,83 139
2022-06 1,96 млн. 511,7 94
2022-07 1,62 млн. 501,11 84
2022-08 1,9 млн. 426,07 78
2022-09 1,54 млн. 359,5 70
2022-10 1,38 млн. 381,08 64
2022-11 1,57 млн. 304,01 61
2022-12 8,89 млн. 704,99 118

Динамика средних цен импорта

ПериодЦена, $/шт
2022-01 18,9 тыс.
2022-02 16,47 тыс.
2022-03 17,71 тыс.
2022-04 20,37 тыс.
2022-05 22,12 тыс.
2022-06 20,9 тыс.
2022-07 19,24 тыс.
2022-08 24,41 тыс.
2022-09 21,96 тыс.
2022-10 21,53 тыс.
2022-11 25,7 тыс.
2022-12 75,33 тыс.

География импорта

Страна Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Россия 7,81 млн. $ 481,5 тонн 81 шт 28,58% 8,10%
Узбекистан 6,2 млн. $ 916,33 тонн 225 шт 22,70% 22,50%
Китай 4,42 млн. $ 1,24 тыс. тонн 191 шт 16,17% 19,10%
Германия 3,17 млн. $ 1,78 тыс. тонн 257 шт 11,62% 25,70%
Япония 3,13 млн. $ 317,24 тонн 114 шт 11,46% 11,40%
Италия 661,77 тыс. $ 106,85 тонн 20 шт 2,42% 2,00%
Турция 528,8 тыс. $ 35,1 тонн 5 шт 1,94% 0,50%
Беларусь 427,87 тыс. $ 33,45 тонн 13 шт 1,57% 1,30%
Швеция 277,94 тыс. $ 357,89 тонн 35 шт 1,02% 3,50%
Испания 245,13 тыс. $ 21,5 тонн 9 шт 0,90% 0,90%
Франция 194,66 тыс. $ 234,5 тонн 23 шт 0,71% 2,30%
Нидерланды 134,49 тыс. $ 149,07 тонн 19 шт 0,49% 1,90%
Таиланд 60 тыс. $ 6,35 тонн 3 шт 0,22% 0,30%
США 22 тыс. $ 5,25 тонн 1 шт 0,08% 0,10%
Корея 19 тыс. $ 4 тонн 2 шт 0,07% 0,20%
Литва 11 тыс. $ 4,47 тонн 1 шт 0,04% 0,10%
Польша 7 тыс. $ 7,5 тонн 1 шт 0,03% 0,10%

Динамика 5 ведущих стран импорта

ПериодРоссияУзбекистанКитайГерманияЯпония
2022-01471,33 тыс. $0 $122,89 тыс. $77,49 тыс. $263,53 тыс. $
2022-02201,77 тыс. $270,37 тыс. $191,1 тыс. $128,11 тыс. $315,36 тыс. $
2022-03487,49 тыс. $0 $583,06 тыс. $110,87 тыс. $159,46 тыс. $
2022-0445,96 тыс. $515,3 тыс. $729,45 тыс. $170,94 тыс. $310,87 тыс. $
2022-05572,57 тыс. $856,35 тыс. $373,76 тыс. $242,11 тыс. $915,52 тыс. $
2022-0671,91 тыс. $777,49 тыс. $442,85 тыс. $118 тыс. $350,23 тыс. $
2022-0795,54 тыс. $917,2 тыс. $339,35 тыс. $182,66 тыс. $0 $
2022-080 $512 тыс. $440,62 тыс. $440,16 тыс. $0 $
2022-095,36 тыс. $529,45 тыс. $212,01 тыс. $91,6 тыс. $389,34 тыс. $
2022-100 $433,65 тыс. $384,58 тыс. $350,48 тыс. $18,08 тыс. $
2022-11272,23 тыс. $527,65 тыс. $178,69 тыс. $180,22 тыс. $256,87 тыс. $
2022-125,58 млн. $861,65 тыс. $418,03 тыс. $1,08 млн. $150,79 тыс. $

Товарная структура импорта

ТНВЭД Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
87042292 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки гру... 24,49 млн. $ 3,13 тыс. тонн 655 шт 89,63% 65,50%
87042298 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки гру... 2,83 млн. $ 2,58 тыс. тонн 345 шт 10,37% 34,50%

Динамика 5 ведущих товаров импорта

Период87042292 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки гру...87042298 - Пр. мотор.трансп.ср-ва для перевозки гру...
2022-01888,35 тыс. $113,42 тыс. $
2022-02978,61 тыс. $157,91 тыс. $
2022-031,26 млн. $160,29 тыс. $
2022-041,6 млн. $231,44 тыс. $
2022-052,71 млн. $362,2 тыс. $
2022-061,68 млн. $284,36 тыс. $
2022-071,28 млн. $338,89 тыс. $
2022-081,73 млн. $175,76 тыс. $
2022-091,41 млн. $126,96 тыс. $
2022-10968,95 тыс. $408,98 тыс. $
2022-111,38 млн. $188,22 тыс. $
2022-128,6 млн. $284,03 тыс. $
Параметры запроса
Код или группа ТНВЭД
Направление
Импорт
Оборот
Импорт
Экспорт
Страна
Выберите
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия, Многонациональное Государство
Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла Боливарианская Республика
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
ЕвроСоюз
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго
Конго, Демократическая Республика
Корея
Корея, Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Малави
Малайзия
Мали
Малые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных Штатов
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Неизвестно
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Мэн
Остров Норфолк
Остров Рождества
Остров Херд и острова Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папский Престол (Государство — город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкерн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Македония
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья
Северные Марианские острова
Сейшелы
Сен-Бартельми
Сен-Мартен
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань (Китай)
Танзания, Объединенная Республика
Тимор-Лесте
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркмения
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген и Ян Майен
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эландские острова
Эль-Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
Южная Осетия
Южный Судан
Ямайка
Япония
Период времени и детализация
Месяц
Квартал
Год
с
Январь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
с
Квартал 1
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
Квартал 4
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
c
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
по
2022
2019
2020
2021
2022
2023
2024
К сведению
Аналитика
Импорт радиаторов в Казахстан в январе - мае 2024 г.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

08 октября 2024 года
Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) в Казахстан в IV квартале 2023 г.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

26 июля 2024 года
Производство пищевых автоцистерн в компании «НОРДТАНК»

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

21 апреля 2023 года
Импорт осей к прицепам и полуприцепам в IV квартале 2021 г.

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

19 апреля 2023 года
Импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми в IV квартале 2021 г.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

14 апреля 2023 года
Импорт радиаторов моторных транспортных средств в IV квартале 2021 г.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

01 декабря 2022 года
Экспорт новых автокранов в январе - октябре 2021 г.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

25 января 2022 года

↑ Наверх