Импорт в Казахстан моторных транспортных средств для перевозки грузов: прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочих: с рабочим объемом цилиндров дви
Объём импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов: прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочих: с рабочим объемом цилиндров дви (код ТНВЭД ТС 8704219802) в Казахстан за 2022 год составил 34 штук стоимостью 317,09 тыс. $ при массе груза 80,4 тонн. Казахстан закупает моторные транспортные средства для перевозки грузов: прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочие: с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3: бывшие в эксплуатации: с момента выпуска которых прошло более 5, но не более 7 лет на мировом рынке с ярко выраженной (65,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на февраль 2022 г. Средняя импортная цена на моторные транспортные средства для перевозки грузов: прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочие: с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3: бывшие в эксплуатации: с момента выпуска которых прошло более 5, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 5 тыс. до 17,52 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 88,02%, доля по количеству - 88,24%), Корея (11,98% стоимости, 11,76% количества) - крупнейшие страны-поставщики моторных транспортных средств для перевозки грузов: прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочих: с рабочим объемом цилиндров дви в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 17,96 тыс. | 6,94 | 3 |
2022-02 | 5 тыс. | 2,19 | 1 |
2022-03 | 24,22 тыс. | 6,84 | 3 |
2022-04 | 17,18 тыс. | 4,83 | 2 |
2022-05 | 35,83 тыс. | 12,18 | 5 |
2022-06 | 36,65 тыс. | 9,37 | 4 |
2022-07 | 18,27 тыс. | 5,41 | 2 |
2022-08 | 45,76 тыс. | 11,43 | 5 |
2022-09 | 21,87 тыс. | 4,82 | 2 |
2022-10 | 10,77 тыс. | 2,73 | 1 |
2022-11 | 13,5 тыс. | 4,08 | 2 |
2022-12 | 70,1 тыс. | 9,58 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 5,99 тыс. |
2022-02 | 5 тыс. |
2022-03 | 8,07 тыс. |
2022-04 | 8,59 тыс. |
2022-05 | 7,17 тыс. |
2022-06 | 9,16 тыс. |
2022-07 | 9,13 тыс. |
2022-08 | 9,15 тыс. |
2022-09 | 10,94 тыс. |
2022-10 | 10,77 тыс. |
2022-11 | 6,75 тыс. |
2022-12 | 17,52 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 279,09 тыс. $ | 71,33 тонн | 30 шт | 88,02% | 88,24% |
Корея | 38 тыс. $ | 9,07 тонн | 4 шт | 11,98% | 11,76% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея |
---|---|---|
2022-01 | 17,96 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 5 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 24,22 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 17,18 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 35,83 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 25,65 тыс. $ | 11 тыс. $ |
2022-07 | 18,27 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 45,76 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 8,87 тыс. $ | 13 тыс. $ |
2022-10 | 10,77 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 6,5 тыс. $ | 7 тыс. $ |
2022-12 | 63,1 тыс. $ | 7 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.