Импорт в Казахстан моторных транспортных средств для перевозки грузов: прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочих: с рабочим объемом цилиндров двиг
Объём импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов: прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочих: с рабочим объемом цилиндров двиг (код ТНВЭД ТС 8704219801) в Казахстан за 2022 год составил 67 штук стоимостью 348,01 тыс. $ при массе груза 156,64 тонн. Казахстан закупает моторные транспортные средства для перевозки грузов: прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочие: с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3: бывшие в эксплуатации: с момента выпуска которых прошло более 7 лет на мировом рынке с ярко выраженной (64,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на моторные транспортные средства для перевозки грузов: прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочие: с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3: бывшие в эксплуатации: с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 4,27 тыс. до 7 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 97,25%, доля по количеству - 97,01%), Италия (1,72% стоимости, 1,49% количества), Корея (1,03% стоимости, 1,49% количества) - крупнейшие страны-поставщики моторных транспортных средств для перевозки грузов: прочих, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель или полудизель) с полной массой транспортного средства не более 5 т: прочих: с рабочим объемом цилиндров двиг в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 13,79 тыс. | 6,48 | 3 |
2022-02 | 29,89 тыс. | 18,84 | 7 |
2022-03 | 67,45 тыс. | 30,5 | 14 |
2022-04 | 6,38 тыс. | 2,55 | 1 |
2022-05 | 50,29 тыс. | 22,08 | 9 |
2022-06 | 7 тыс. | 2,23 | 1 |
2022-07 | 47,45 тыс. | 19,11 | 8 |
2022-08 | 19 тыс. | 8,77 | 4 |
2022-09 | 9,5 тыс. | 4,26 | 2 |
2022-10 | 37,44 тыс. | 15,78 | 7 |
2022-11 | 37,32 тыс. | 15,58 | 7 |
2022-12 | 22,5 тыс. | 10,46 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 4,6 тыс. |
2022-02 | 4,27 тыс. |
2022-03 | 4,82 тыс. |
2022-04 | 6,38 тыс. |
2022-05 | 5,59 тыс. |
2022-06 | 7 тыс. |
2022-07 | 5,93 тыс. |
2022-08 | 4,75 тыс. |
2022-09 | 4,75 тыс. |
2022-10 | 5,35 тыс. |
2022-11 | 5,33 тыс. |
2022-12 | 5,63 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 338,42 тыс. $ | 151,95 тонн | 65 шт | 97,25% | 97,01% |
Италия | 6 тыс. $ | 2,63 тонн | 1 шт | 1,72% | 1,49% |
Корея | 3,58 тыс. $ | 2,06 тонн | 1 шт | 1,03% | 1,49% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Италия | Корея |
---|---|---|---|
2022-01 | 13,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 29,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 67,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 6,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 46,71 тыс. $ | 0 $ | 3,58 тыс. $ |
2022-06 | 7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 47,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 9,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 37,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 31,32 тыс. $ | 6 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 22,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.