Импорт в Казахстан прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывших в э
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывших в э (код ТНВЭД ТС 87042198) в Казахстан за 2022 год составил 331 штук стоимостью 3,06 млн. $ при массе груза 758,01 тонн. Казахстан закупает прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывшие в эксплуатации на мировом рынке с ярко выраженной (45,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывшие в эксплуатации менялась в диапазоне от 5,9 тыс. до 11,26 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 85,86%, доля по количеству - 86,40%), Корея (9,47% стоимости, 10,57% количества), Франция (3,00% стоимости, 1,81% количества), Италия и Испания - крупнейшие страны-поставщики прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывших в э в Казахстан. В казахстанском импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывших в э преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704219809 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, только с поршн. двиг. вн. сг. с воспламен. от сжатия (дизелем или полудиз.) с полной мас. т/ с не > 5 т: прочие:с раб. объем. цилиндр. двиг. > 2500 см3: быв. в экспл.:прочие (доля по стоимости - 78,28%, доля по количеству - 69,49%);
8704219801 - Мотор. т/ с для перевоз. грузов: прочие, только с поршн. двиг. вн. сг. с воспламен. от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой т/ с не > 5 т: прочие:с раб. объемом цилиндр. двиг. > 2500 см3:быв. в экспл.:с момента выпуска кот. прошло > 7 лет (11,36% стоимости, 20,24% количества);
8704219802 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, только с поршн. двиг. вн. сг. с воспламен. от сжатия (дизелем или полудиз.) с полной мас. т/ с не > 5 т: прочие:с раб. объем. цилиндр. двиг. > 2500 см3: быв. в экспл.: с мом. вып. кот. прошло>5 лет,но не > 7 лет (10,35% стоимости, 10,27% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 132,36 тыс. | 41,72 | 20 |
2022-02 | 174,43 тыс. | 63,31 | 28 |
2022-03 | 153,5 тыс. | 56,34 | 26 |
2022-04 | 86,14 тыс. | 21,26 | 10 |
2022-05 | 213,94 тыс. | 65,31 | 28 |
2022-06 | 151,89 тыс. | 36,34 | 16 |
2022-07 | 275,66 тыс. | 72,7 | 30 |
2022-08 | 345,9 тыс. | 80,7 | 35 |
2022-09 | 292,71 тыс. | 62,26 | 27 |
2022-10 | 402,95 тыс. | 85,43 | 36 |
2022-11 | 371,19 тыс. | 76,07 | 34 |
2022-12 | 461,64 тыс. | 96,58 | 41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 6,62 тыс. |
2022-02 | 6,23 тыс. |
2022-03 | 5,9 тыс. |
2022-04 | 8,61 тыс. |
2022-05 | 7,64 тыс. |
2022-06 | 9,49 тыс. |
2022-07 | 9,19 тыс. |
2022-08 | 9,88 тыс. |
2022-09 | 10,84 тыс. |
2022-10 | 11,19 тыс. |
2022-11 | 10,92 тыс. |
2022-12 | 11,26 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 2,63 млн. $ | 666,19 тонн | 286 шт | 85,86% | 86,40% |
Корея | 289,85 тыс. $ | 68,61 тонн | 35 шт | 9,47% | 10,57% |
Франция | 92,02 тыс. $ | 13,82 тонн | 6 шт | 3,00% | 1,81% |
Италия | 31 тыс. $ | 7,43 тонн | 3 шт | 1,01% | 0,91% |
Испания | 20,17 тыс. $ | 1,95 тонн | 1 шт | 0,66% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея | Франция | Италия | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 109,86 тыс. $ | 22,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 136,59 тыс. $ | 37,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 122,3 тыс. $ | 31,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 56,19 тыс. $ | 29,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 174,04 тыс. $ | 39,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 121,69 тыс. $ | 30,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 253,07 тыс. $ | 8,47 тыс. $ | 14,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 274,5 тыс. $ | 11 тыс. $ | 60,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 259,54 тыс. $ | 13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 20,17 тыс. $ |
2022-10 | 368,95 тыс. $ | 19 тыс. $ | 0 $ | 15 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 320,49 тыс. $ | 17,2 тыс. $ | 17,5 тыс. $ | 16 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 432,04 тыс. $ | 29,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704219809 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... | 2,4 млн. $ | 520,97 тонн | 230 шт | 78,28% | 69,49% |
8704219801 - Мотор. т/ с для перевоз. грузов: прочие,... | 348,01 тыс. $ | 156,64 тонн | 67 шт | 11,36% | 20,24% |
8704219802 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... | 317,09 тыс. $ | 80,4 тонн | 34 шт | 10,35% | 10,27% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704219809 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... | 8704219801 - Мотор. т/ с для перевоз. грузов: прочие,... | 8704219802 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... |
---|---|---|---|
2022-01 | 100,62 тыс. $ | 13,79 тыс. $ | 17,96 тыс. $ |
2022-02 | 139,54 тыс. $ | 29,89 тыс. $ | 5 тыс. $ |
2022-03 | 61,83 тыс. $ | 67,45 тыс. $ | 24,22 тыс. $ |
2022-04 | 62,58 тыс. $ | 6,38 тыс. $ | 17,18 тыс. $ |
2022-05 | 127,82 тыс. $ | 50,29 тыс. $ | 35,83 тыс. $ |
2022-06 | 108,23 тыс. $ | 7 тыс. $ | 36,65 тыс. $ |
2022-07 | 209,94 тыс. $ | 47,45 тыс. $ | 18,27 тыс. $ |
2022-08 | 281,14 тыс. $ | 19 тыс. $ | 45,76 тыс. $ |
2022-09 | 261,34 тыс. $ | 9,5 тыс. $ | 21,87 тыс. $ |
2022-10 | 354,74 тыс. $ | 37,44 тыс. $ | 10,77 тыс. $ |
2022-11 | 320,38 тыс. $ | 37,32 тыс. $ | 13,5 тыс. $ |
2022-12 | 369,05 тыс. $ | 22,5 тыс. $ | 70,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.