Импорт в Казахстан прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывших в э из Германии
Объём импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывших в э (код ТНВЭД ТС 87042198) в Казахстан из Германии за 2022 год составил 286 штук стоимостью 2,63 млн. $ при массе груза 666,19 тонн. Казахстан закупает прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывшие в эксплуатации в Германии с ярко выраженной (51,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывшие в эксплуатации менялась в диапазоне от 5,56 тыс. до 11,68 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с полной массой транспортного средства не более 5 т, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, бывших в э преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8704219809 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, только с поршн. двиг. вн. сг. с воспламен. от сжатия (дизелем или полудиз.) с полной мас. т/ с не > 5 т: прочие:с раб. объем. цилиндр. двиг. > 2500 см3: быв. в экспл.:прочие (доля по стоимости - 76,51%, доля по количеству - 66,78%);
8704219801 - Мотор. т/ с для перевоз. грузов: прочие, только с поршн. двиг. вн. сг. с воспламен. от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой т/ с не > 5 т: прочие:с раб. объемом цилиндр. двиг. > 2500 см3:быв. в экспл.:с момента выпуска кот. прошло > 7 лет (12,87% стоимости, 22,73% количества);
8704219802 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, только с поршн. двиг. вн. сг. с воспламен. от сжатия (дизелем или полудиз.) с полной мас. т/ с не > 5 т: прочие:с раб. объем. цилиндр. двиг. > 2500 см3: быв. в экспл.: с мом. вып. кот. прошло>5 лет,но не > 7 лет (10,61% стоимости, 10,49% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 109,86 тыс. | 36,19 | 17 |
2022-02 | 136,59 тыс. | 55,44 | 23 |
2022-03 | 122,3 тыс. | 49,27 | 22 |
2022-04 | 56,19 тыс. | 14,08 | 6 |
2022-05 | 174,04 тыс. | 55,63 | 23 |
2022-06 | 121,69 тыс. | 30,2 | 13 |
2022-07 | 253,07 тыс. | 68,16 | 28 |
2022-08 | 274,5 тыс. | 70,99 | 31 |
2022-09 | 259,54 тыс. | 58,11 | 25 |
2022-10 | 368,95 тыс. | 79,24 | 33 |
2022-11 | 320,49 тыс. | 63,4 | 28 |
2022-12 | 432,04 тыс. | 85,5 | 37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 6,46 тыс. |
2022-02 | 5,94 тыс. |
2022-03 | 5,56 тыс. |
2022-04 | 9,37 тыс. |
2022-05 | 7,57 тыс. |
2022-06 | 9,36 тыс. |
2022-07 | 9,04 тыс. |
2022-08 | 8,85 тыс. |
2022-09 | 10,38 тыс. |
2022-10 | 11,18 тыс. |
2022-11 | 11,45 тыс. |
2022-12 | 11,68 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8704219809 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... | 2,01 млн. $ | 442,91 тонн | 191 шт | 76,51% | 66,78% |
8704219801 - Мотор. т/ с для перевоз. грузов: прочие,... | 338,42 тыс. $ | 151,95 тонн | 65 шт | 12,87% | 22,73% |
8704219802 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... | 279,09 тыс. $ | 71,33 тонн | 30 шт | 10,61% | 10,49% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8704219809 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... | 8704219801 - Мотор. т/ с для перевоз. грузов: прочие,... | 8704219802 - Мотор. т/ с для перев. грузов: прочие, т... |
---|---|---|---|
2022-01 | 78,12 тыс. $ | 13,79 тыс. $ | 17,96 тыс. $ |
2022-02 | 101,7 тыс. $ | 29,89 тыс. $ | 5 тыс. $ |
2022-03 | 30,63 тыс. $ | 67,45 тыс. $ | 24,22 тыс. $ |
2022-04 | 32,64 тыс. $ | 6,38 тыс. $ | 17,18 тыс. $ |
2022-05 | 91,5 тыс. $ | 46,71 тыс. $ | 35,83 тыс. $ |
2022-06 | 89,03 тыс. $ | 7 тыс. $ | 25,65 тыс. $ |
2022-07 | 187,35 тыс. $ | 47,45 тыс. $ | 18,27 тыс. $ |
2022-08 | 209,75 тыс. $ | 19 тыс. $ | 45,76 тыс. $ |
2022-09 | 241,17 тыс. $ | 9,5 тыс. $ | 8,87 тыс. $ |
2022-10 | 320,74 тыс. $ | 37,44 тыс. $ | 10,77 тыс. $ |
2022-11 | 282,68 тыс. $ | 31,32 тыс. $ | 6,5 тыс. $ |
2022-12 | 346,45 тыс. $ | 22,5 тыс. $ | 63,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.