Импорт в Казахстан прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом
Объём импорта прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом (код ТНВЭД ТС 8704101029) в Казахстан за 2022 год составил 211 штук стоимостью 22,6 млн. $ при массе груза 6,12 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 на мировом рынке с ярко выраженной (59,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800см3 менялась в диапазоне от 69,31 тыс. до 331,11 тыс. долларов за штуку. Китай (доля по стоимости - 78,25%, доля по количеству - 91,00%), Канада (11,04% стоимости, 2,37% количества), Нидерланды (7,92% стоимости, 4,27% количества), Швеция - крупнейшие страны-поставщики прочих самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 2,41 млн. | 596,35 | 20 |
2022-02 | 1,46 млн. | 471,81 | 21 |
2022-03 | 2,01 млн. | 647,38 | 21 |
2022-04 | 4,18 млн. | 1,37 тыс. | 43 |
2022-05 | 837 тыс. | 284 | 10 |
2022-06 | 1,68 млн. | 512,68 | 18 |
2022-07 | 1,55 млн. | 416,98 | 21 |
2022-08 | 3,31 млн. | 560,9 | 10 |
2022-09 | 3,01 млн. | 811,25 | 29 |
2022-10 | 220,22 тыс. | 32,65 | 2 |
2022-11 | 576,9 тыс. | 68,82 | 3 |
2022-12 | 1,36 млн. | 350,9 | 13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 120,67 тыс. |
2022-02 | 69,31 тыс. |
2022-03 | 95,79 тыс. |
2022-04 | 97,23 тыс. |
2022-05 | 83,7 тыс. |
2022-06 | 93,3 тыс. |
2022-07 | 73,79 тыс. |
2022-08 | 331,11 тыс. |
2022-09 | 103,7 тыс. |
2022-10 | 110,11 тыс. |
2022-11 | 192,3 тыс. |
2022-12 | 104,45 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 17,69 млн. $ | 5,44 тыс. тонн | 192 шт | 78,25% | 91,00% |
Канада | 2,5 млн. $ | 382,9 тонн | 5 шт | 11,04% | 2,37% |
Нидерланды | 1,79 млн. $ | 202,94 тонн | 9 шт | 7,92% | 4,27% |
Швеция | 629,3 тыс. $ | 96,07 тонн | 5 шт | 2,78% | 2,37% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Канада | Нидерланды | Швеция |
---|---|---|---|---|
2022-01 | 2,41 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 1,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 2,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 4,18 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 837 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 1,47 млн. $ | 0 $ | 212,23 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 1,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 409,07 тыс. $ |
2022-08 | 815,94 тыс. $ | 2,5 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 2,59 млн. $ | 0 $ | 412,63 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 220,22 тыс. $ |
2022-11 | 0 $ | 0 $ | 576,9 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 768,53 тыс. $ | 0 $ | 589,34 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.