Импорт в Казахстан самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, прочих, с шарнирно-сочлененной рамой и полной массой транспортного средства более 45 т, но не
Объём импорта самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, прочих, с шарнирно-сочлененной рамой и полной массой транспортного средства более 45 т, но не (код ТНВЭД ТС 8704101011) в Казахстан за 2022 год составил 2 штук стоимостью 1,48 млн. $ при массе груза 48,53 тонн. Казахстан закупает самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой и полной массой транспортного средства более 45 т, но не более 50 т на мировом рынке с ярко выраженной (230,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на июнь 2022 г. Средняя импортная цена на самосвалы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, прочие, с шарнирно-сочлененной рамой и полной массой транспортного средства более 45 т, но не более 50 т менялась в диапазоне от 573,4 тыс. до 909,18 тыс. долларов за штуку. Россия (доля по стоимости - 61,32%, доля по количеству - 50,00%), Индия (38,68% стоимости, 50,00% количества) - крупнейшие страны-поставщики самосвалов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3, прочих, с шарнирно-сочлененной рамой и полной массой транспортного средства более 45 т, но не в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-06 | 573,4 тыс. | 22,03 | 1 |
2022-08 | 909,18 тыс. | 26,5 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-06 | 573,4 тыс. |
2022-08 | 909,18 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 909,18 тыс. $ | 26,5 тонн | 1 шт | 61,32% | 50,00% |
Индия | 573,4 тыс. $ | 22,03 тонн | 1 шт | 38,68% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Индия |
---|---|---|
2022-06 | 0 $ | 573,4 тыс. $ |
2022-08 | 909,18 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.