Импорт в Казахстан транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего (код ТНВЭД ТС 8703505999) в Казахстан за 2022 год составил 7 штук стоимостью 460,87 тыс. $ при массе груза 17,65 тонн. Казахстан закупает транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2500 см3, новые, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (162,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2500 см3, новые, прочие менялась в диапазоне от 25,84 тыс. до 108 тыс. долларов за штуку. Великобритания (доля по стоимости - 45,61%, доля по количеству - 42,86%), Германия (43,18% стоимости, 28,57% количества), Россия (11,21% стоимости, 28,57% количества) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 51,67 тыс. | 5,17 | 2 |
2022-09 | 108 тыс. | 2,51 | 1 |
2022-11 | 199 тыс. | 5,05 | 2 |
2022-12 | 102,2 тыс. | 4,93 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 25,84 тыс. |
2022-09 | 108 тыс. |
2022-11 | 99,5 тыс. |
2022-12 | 51,1 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Великобритания | 210,2 тыс. $ | 7,44 тонн | 3 шт | 45,61% | 42,86% |
Германия | 199 тыс. $ | 5,05 тонн | 2 шт | 43,18% | 28,57% |
Россия | 51,67 тыс. $ | 5,17 тонн | 2 шт | 11,21% | 28,57% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Великобритания | Германия | Россия |
---|---|---|---|
2022-01 | 0 $ | 0 $ | 51,67 тыс. $ |
2022-09 | 108 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 0 $ | 199 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 102,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.