Импорт в Казахстан транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего (код ТНВЭД ТС 8703505991) в Казахстан за 2022 год составил 17 штук стоимостью 1,53 млн. $ при массе груза 39,29 тонн. Казахстан закупает транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2500 см3, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя на мировом рынке с ярко выраженной (206,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на ноябрь 2022 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2500 см3, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 87,05 тыс. до 99,6 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 51,98%, доля по количеству - 58,82%), Великобритания (48,02% стоимости, 41,18% количества) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-09 | 193,91 тыс. | 5,32 | 2 |
2022-10 | 199,19 тыс. | 4,75 | 2 |
2022-11 | 177,77 тыс. | 4,54 | 2 |
2022-12 | 957,6 тыс. | 24,68 | 11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-09 | 96,95 тыс. |
2022-10 | 99,6 тыс. |
2022-11 | 88,88 тыс. |
2022-12 | 87,05 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 794,56 тыс. $ | 21,67 тонн | 10 шт | 51,98% | 58,82% |
Великобритания | 733,91 тыс. $ | 17,61 тонн | 7 шт | 48,02% | 41,18% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Великобритания |
---|---|---|
2022-09 | 0 $ | 193,91 тыс. $ |
2022-10 | 91,19 тыс. $ | 108 тыс. $ |
2022-11 | 69,77 тыс. $ | 108 тыс. $ |
2022-12 | 633,6 тыс. $ | 324 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.