Импорт в Казахстан транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего (код ТНВЭД ТС 8703503999) в Казахстан за 2022 год составил 3 штук стоимостью 89,78 тыс. $ при массе груза 5,61 тонн. Казахстан закупает транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3 и не более 2500 см3, новые, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (226,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на сентябрь 2022 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3 и не более 2500 см3, новые, прочие менялась в диапазоне от 19 тыс. до 51,78 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 57,67%, доля по количеству - 33,33%), Словакия (42,33% стоимости, 66,67% количества) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-09 | 38 тыс. | 3,35 | 2 |
2022-12 | 51,78 тыс. | 2,26 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-09 | 19 тыс. |
2022-12 | 51,78 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 51,78 тыс. $ | 2,26 тонн | 1 шт | 57,67% | 33,33% |
Словакия | 38 тыс. $ | 3,35 тонн | 2 шт | 42,33% | 66,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Словакия |
---|---|---|
2022-09 | 0 $ | 38 тыс. $ |
2022-12 | 51,78 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.