Импорт в Казахстан транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего (код ТНВЭД ТС 8703503991) в Казахстан за 2022 год составил 7 штук стоимостью 231,65 тыс. $ при массе груза 13,44 тонн. Казахстан закупает транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3 и не более 2500 см3, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя на мировом рынке с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3 и не более 2500 см3, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 33,09 тыс. до 33,09 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-12 | 231,65 тыс. | 13,44 | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-12 | 33,09 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 231,65 тыс. $ | 13,44 тонн | 7 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия |
---|---|
2022-12 | 231,65 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.