Импорт в Казахстан автомобилей повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, но не менее 3500 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новых, у которых мощность
Объём импорта автомобилей повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, но не менее 3500 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новых, у которых мощность (код ТНВЭД ТС 8703407095) в Казахстан за 2022 год составил 3 штук стоимостью 236,02 тыс. $ при массе груза 8,03 тонн. Казахстан закупает автомобили повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, но не менее 3500 см3, поименованные в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя на мировом рынке с ярко выраженной (284,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, но не менее 3500 см3, поименованные в дополнительном примечании евразийского экономического союза 6 к данной группе, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 33,28 тыс. до 101,37 тыс. долларов за штуку. Беларусь (доля по стоимости - 85,90%, доля по количеству - 66,67%), Япония (14,10% стоимости, 33,33% количества) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, но не менее 3500 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новых, у которых мощность в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-02 | 202,74 тыс. | 5,31 | 2 |
2022-10 | 33,28 тыс. | 2,72 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-02 | 101,37 тыс. |
2022-10 | 33,28 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 202,74 тыс. $ | 5,31 тонн | 2 шт | 85,90% | 66,67% |
Япония | 33,28 тыс. $ | 2,72 тонн | 1 шт | 14,10% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Япония |
---|---|---|
2022-02 | 202,74 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 0 $ | 33,28 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.