Импорт в Казахстан автомобилей повышенной проходимости, новых, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, прочих
Объём импорта автомобилей повышенной проходимости, новых, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, прочих (код ТНВЭД ТС 8703407094) в Казахстан за 2022 год составил 6 штук стоимостью 1,03 млн. $ при массе груза 15,21 тонн. Казахстан закупает автомобили повышенной проходимости, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованные в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (154,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили повышенной проходимости, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованные в дополнительном примечании евразийского экономического союза 6 к данной группе, прочие менялась в диапазоне от 136,49 тыс. до 248,98 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 60,73%, доля по количеству - 66,67%), Беларусь (24,07% стоимости, 16,67% количества), Россия (15,20% стоимости, 16,67% количества) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей повышенной проходимости, новых, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, прочих в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-03 | 157,19 тыс. | 2,56 | 1 |
2022-04 | 248,98 тыс. | 2,58 | 1 |
2022-10 | 218,81 тыс. | 2,63 | 1 |
2022-11 | 409,46 тыс. | 7,44 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-03 | 157,19 тыс. |
2022-04 | 248,98 тыс. |
2022-10 | 218,81 тыс. |
2022-11 | 136,49 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 628,26 тыс. $ | 10,07 тонн | 4 шт | 60,73% | 66,67% |
Беларусь | 248,98 тыс. $ | 2,58 тонн | 1 шт | 24,07% | 16,67% |
Россия | 157,19 тыс. $ | 2,56 тонн | 1 шт | 15,20% | 16,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь | Россия |
---|---|---|---|
2022-03 | 0 $ | 0 $ | 157,19 тыс. $ |
2022-04 | 0 $ | 248,98 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 218,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 409,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.