Импорт в Казахстан автомобилей повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новых, у которых мощно
Объём импорта автомобилей повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новых, у которых мощно (код ТНВЭД ТС 8703407093) в Казахстан за 2022 год составил 9 штук стоимостью 1,48 млн. $ при массе груза 21,71 тонн. Казахстан закупает автомобили повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованные в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя на мировом рынке с ярко выраженной (149,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованные в дополнительном примечании евразийского экономического союза 6 к данной группе, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 38,22 тыс. до 215 тыс. долларов за штуку. Германия (доля по стоимости - 97,41%, доля по количеству - 88,89%), Россия (2,59% стоимости, 11,11% количества) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей повышенной проходимости, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не менее 3500 см3, но не более 4200 см3, поименованных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе, новых, у которых мощно в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-03 | 38,22 тыс. | 2,42 | 1 |
2022-09 | 430 тыс. | 4,66 | 2 |
2022-10 | 133,98 тыс. | 2,42 | 1 |
2022-11 | 395,17 тыс. | 5,26 | 2 |
2022-12 | 480,24 тыс. | 6,95 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-03 | 38,22 тыс. |
2022-09 | 215 тыс. |
2022-10 | 133,98 тыс. |
2022-11 | 197,58 тыс. |
2022-12 | 160,08 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 1,44 млн. $ | 19,29 тонн | 8 шт | 97,41% | 88,89% |
Россия | 38,22 тыс. $ | 2,42 тонн | 1 шт | 2,59% | 11,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Россия |
---|---|---|
2022-03 | 0 $ | 38,22 тыс. $ |
2022-09 | 430 тыс. $ | 0 $ |
2022-10 | 133,98 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 395,17 тыс. $ | 0 $ |
2022-12 | 480,24 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.