Импорт в Казахстан автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили
Объём импорта автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили (код ТНВЭД ТС 8703406099) в Казахстан за 2022 год составил 4 штук стоимостью 40,31 тыс. $ при массе груза 6,74 тонн. Казахстан закупает автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (177,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на март 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, прочие менялась в диапазоне от 8,16 тыс. до 14 тыс. долларов за штуку. Япония (доля по стоимости - 57,80%, доля по количеству - 50,00%), Корея (24,81% стоимости, 25,00% количества), США (17,40% стоимости, 25,00% количества) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-03 | 10 тыс. | 1,9 | 1 |
2022-04 | 16,31 тыс. | 3 | 2 |
2022-05 | 14 тыс. | 1,84 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-03 | 10 тыс. |
2022-04 | 8,16 тыс. |
2022-05 | 14 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 23,3 тыс. $ | 3,44 тонн | 2 шт | 57,80% | 50,00% |
Корея | 10 тыс. $ | 1,9 тонн | 1 шт | 24,81% | 25,00% |
США | 7,01 тыс. $ | 1,4 тонн | 1 шт | 17,40% | 25,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея | США |
---|---|---|---|
2022-03 | 0 $ | 10 тыс. $ | 0 $ |
2022-04 | 9,3 тыс. $ | 0 $ | 7,01 тыс. $ |
2022-05 | 14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.