Экспорт из Казахстана автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили
Объём экспорта автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили (код ТНВЭД ТС 8703406092) из Казахстана за 2022 год составил 7 штук стоимостью 24,5 тыс. $ при массе груза 10,83 тонн. Казахстан поставляет автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, прочие на мировой рынок с ярко выраженной (228,09%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на июль 2022 г. Средняя экспортная цена на автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, прочие менялась в диапазоне от 2,42 тыс. до 10 тыс. долларов за штуку. Грузия (доля по стоимости - 59,18%, доля по количеству - 85,71%), Узбекистан (40,82% стоимости, 14,29% количества) - крупнейшие страны-получатели автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили из Казахстана.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-07 | 10 тыс. | 1,5 | 1 |
2022-08 | 14,5 тыс. | 9,33 | 6 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-07 | 10 тыс. |
2022-08 | 2,42 тыс. |
География экспорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Грузия | 14,5 тыс. $ | 9,33 тонн | 6 шт | 59,18% | 85,71% |
Узбекистан | 10 тыс. $ | 1,5 тонн | 1 шт | 40,82% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Грузия | Узбекистан |
---|---|---|
2022-07 | 0 $ | 10 тыс. $ |
2022-08 | 14,5 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.