Импорт в Казахстан автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили
Объём импорта автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили (код ТНВЭД ТС 8703406022) в Казахстан за 2022 год составил 15 штук стоимостью 6,86 тыс. $ при массе груза 17,47 тонн. Казахстан закупает автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3 и не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, прочие на мировом рынке с ярко выраженной (271,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3 и не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, прочие менялась в диапазоне от 64,9 до 5,7 тыс. долларов за штуку. Япония (доля по стоимости - 83,12%, доля по количеству - 6,67%), Россия (16,88% стоимости, 93,33% количества) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-02 | 194,69 | 3,3 | 3 |
2022-04 | 358,08 | 5,5 | 5 |
2022-05 | 149 | 1,8 | 1 |
2022-06 | 455,77 | 5,5 | 5 |
2022-08 | 5,7 тыс. | 1,37 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-02 | 64,9 |
2022-04 | 71,62 |
2022-05 | 149 |
2022-06 | 91,15 |
2022-08 | 5,7 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 5,7 тыс. $ | 1,37 тонн | 1 шт | 83,12% | 6,67% |
Россия | 1,16 тыс. $ | 16,1 тонн | 14 шт | 16,88% | 93,33% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Россия |
---|---|---|
2022-02 | 0 $ | 194,69 $ |
2022-04 | 0 $ | 358,08 $ |
2022-05 | 0 $ | 149 $ |
2022-06 | 0 $ | 455,77 $ |
2022-08 | 5,7 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.